Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2021, 10:09   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Бензин для Лада Гранта 3

Ну это на всякий случай)

Я пробовал баловаться с этим ДТОЖ

. Купил за 30руб разъём ответный, на него повешал сопротивления (какое нашёл под рукой), ТОЖ вышла +40С.
Сразу поменял работу прогретого двигателя. Обороты возросли до 1100 (соотв. ТОЖ).
Минут через пять ЭБУ сообразил, что температура застыла на месте и выдал ошибку по ДТОЖ, зажёг красную лампочку "перегрев", включил оба вентилятора, а на показаниях вышла +82С - температура принимаемая для расчета состава смеси и оборотов ХХ.
Надо было последовательно с ДТОЖ и ЭБУ не чего бы не заметил (второй разъём тогда бы нужен был на ДТОЖ). В итоге дальше пробовать не стал - моя цель была обороты ХХ поднять (по моему желанию из кабины), а там много побочных изменений. Одно из них - это детонация, при движении накатом, т.к. слишком высокие обороты ХХ позволяют ехать быстрее, а я ещё по привычки даже педаль с тормозов не убрал. На ХХ контроль детонации не работает (по задумке), но ЭБУ уверен, что он холодный и УОЗ подбирает не тот. Я же хотел ХХ использовать как своего рода КК - 1200 об/мин хватит по городу на 4й просто ползти, при этом если в горку, то дроссель сам открывается, если под горку сам закрывается - т.е. полноценный КК. К сожалению обороты ХХ ограничены и эффект от детонации возможен. В общем "дурная голова" ....
[свернуть]


Но если эти побочные изменения желаемы, то такой "костыль" стоимостью доп. разъёма и сопротивления, легко решит вопрос даже схожий с перепрошивкой, которая по цене 45$ у нас для гранты. При этом перепрошивка фиксирует, а тут можно через какой то алгоритм включить(автоматика либо кнопка в салоне) или вернуть как было. Но с инжектором мало кто заморачивается, потому как
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Топливо просто надо нормальное лить.
Действительно, зачем решать проблему, которую сам создал. Лучше её не создавать.

Даже мой пример с УАЗом: и топливо нормальное и мотор уже до нуля почти нагрет был, а он даже не одной вспышки удачной не сделал. По факту надо либо греть как положено(пока обратку не продавит тёплая ОЖ), либо было пробовать запустить как есть (при -30С машина и так заводится нормально).

Последний раз редактировалось www-shurik; 21.01.2021 в 10:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.