. Купил за 30руб разъём ответный, на него повешал сопротивления (какое нашёл под рукой), ТОЖ вышла +40С.
Сразу поменял работу прогретого двигателя. Обороты возросли до 1100 (соотв. ТОЖ).
Минут через пять ЭБУ сообразил, что температура застыла на месте и выдал ошибку по ДТОЖ, зажёг красную лампочку "перегрев", включил оба вентилятора, а на показаниях вышла +82С - температура принимаемая для расчета состава смеси и оборотов ХХ.
Надо было последовательно с ДТОЖ и ЭБУ не чего бы не заметил (второй разъём тогда бы нужен был на ДТОЖ). В итоге дальше пробовать не стал - моя цель была обороты ХХ поднять (по моему желанию из кабины), а там много побочных изменений. Одно из них - это детонация, при движении накатом, т.к. слишком высокие обороты ХХ позволяют ехать быстрее, а я ещё по привычки даже педаль с тормозов не убрал. На ХХ контроль детонации не работает (по задумке), но ЭБУ уверен, что он холодный и УОЗ подбирает не тот. Я же хотел ХХ использовать как своего рода КК - 1200 об/мин хватит по городу на 4й просто ползти, при этом если в горку, то дроссель сам открывается, если под горку сам закрывается - т.е. полноценный КК. К сожалению обороты ХХ ограничены и эффект от детонации возможен. В общем "дурная голова" ....
[свернуть]
Но если эти побочные изменения желаемы, то такой "костыль" стоимостью доп. разъёма и сопротивления, легко решит вопрос даже схожий с перепрошивкой, которая по цене 45$ у нас для гранты. При этом перепрошивка фиксирует, а тут можно через какой то алгоритм включить(автоматика либо кнопка в салоне) или вернуть как было. Но с инжектором мало кто заморачивается, потому как
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Топливо просто надо нормальное лить.
Действительно, зачем решать проблему, которую сам создал. Лучше её не создавать.
Даже мой пример с УАЗом: и топливо нормальное и мотор уже до нуля почти нагрет был, а он даже не одной вспышки удачной не сделал. По факту надо либо греть как положено(пока обратку не продавит тёплая ОЖ), либо было пробовать запустить как есть (при -30С машина и так заводится нормально).
Последний раз редактировалось www-shurik; 21.01.2021 в 10:20.