Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2021, 13:57   #32
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)

Если 8 клапанный - проверить чтоб клапана на холодную не были зажаты замером компрессии.
Далее искать причину отклонения состава смеси.
Искать точную причину сложнее без диагностики. Если дело в механических дефектах (лопнул шланг вентиляции или низкое давление в рампе на холлодную- то проверить руками/манометром).

Возможно какое то фиксирование отклонение по топливу.

Когда ХХ, нужно точно по составу смеси попадать, любая погрешность в 1 у.е. подачи одной из составляющих - тянет на большое отклонение по соотношение воздух/бензин.
Давя на газ, подача воздуха растёт и соотв. поднимается подача топлива и уже та же точность кардинально не влияет.

Если дело в кривой адаптации - сброс БК штат (или подобным). Снятие АКБ не поможет. Но кривая адаптация - если сбой ЭБУ, то проблема уйдёт после сброса (сброс делать утром на холодную). Редко бывает проблема в самом ЭБУ, может влага на плату попала.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.