Цитата:
А накат вообще хороший? Может тормозные диски тёплые/горячие после движения без торможений или сход развал как то по иному настроен (излишнее схождение там или ещ чего).
Может давление в шинах менее 1,6?
Ну блин много 7л на 100. Может АМТ так влияет (невпопад передачи включает).
|
Не, накат и давление ок. По сход-развалу - машину не ведёт, руль стоит ровно. Коробка тоже ни при чем - уж на трассе она просто держит пятую большую часть времени.
Тут ощущение именно что едешь на груженом авто. И движку тяжеловато.
Я в этом не одинок - все говорят, что веста едет заметно тяжелее гранты )
Ну кроме Хоха, у него пушка-гонка ))
На хрюне еще бонус в виде насоса ГУРа - он тоже отъедает сколько-то мощности.
И холостые 950 стоят (смотрел через диагностику).
Цитата:
Вроде столько доработок в движке (евро -экологичности)
|
Так вот именно что заставить старый движок вписываться в современные нормы = придушить его на переходных режимах.
Ну и конструктивно современные движки целенаправленно делают под низы.
Маленькие поршни + большой ход. Фазик хотя бы на впуске. Облегчено все и вся.
И в городе совсем другое дело.
А тут мы имеем из всех доработок для лучших низов - камеру-резонатор на впуске.
Лучше чем ничего, конечно. Но маловато будет )
Цитата:
Кстати можно 92-й вполне туда лить )))
|
Ну да, чтобы он еще больше жрал и еще хуже ехал )
Не, СЖ 10.5 - это 95й..