Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2021, 11:10   #11
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,018
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexx29 Посмотреть сообщение
Я просто к тому, что может постоянный перезаряд идет, вот аккумулятор и выкипает. Не охота новый кипятить.
Уровень падает?
Три машины, 5 акб, ни в один ни разу не доливал воду. Зарядное автомат держит 14.4 (китайское у меня 14.8) при откровенных, но не вынутых совсем, пробках, держал часов по 12 три дня. Влажность вокруг заливных отверстий появилась, когда решил перемешать электролит путем повышения напряжения до 16 вольт. Ну и "кипит" обильно на китайце в режиме "ремонт", там порядка 15.5 вольт.
При штатных 14-14.4 по идее не должно кипеть, но вот вибрация, плескание и т.д., совместно таки с каким то небольшим газовыделением, может привести к просачиванию через пробки. По крайней мере, я так думаю. Пробки на АКОМе без резинок, думаю, причина в них.
З.Ы.
Наверное при нормальном напряжении акб может кипеть, в случае если акб дохаживает свой ресурс. Но это чисто моё предположение, связанное с одним единственным наблюдением - попадался один акб, который кипел на автоматическом зарядном устройстве. Этого акб хватало на несколько секунд прокрутки стартера или на 15 минут работы магнитолы на средней громкости.
Lexa68 вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.