Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2022, 18:35   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Как ездит LADA Granta с новым 8-клапанником

Надеяться и факт вещи разные.
Сопротивление растёт с кубом скорости. Квадратично растёт сопротивление воздуха и линейно на таких скоростях растёт сопротивление качению
для 175 +/- нужно 90 л.с.
Чтобы набрать 190 при на том же конфиге уже, надо 115лс. Откуда они у 8 клопа?

А чтобы при тех же 90 набрать больше 175, придётся снижать сопротивление качения. Даже перекачав колёса или поставив супер хорошую резину - ну выйдет 178, всё остальное это фантазии, думая что у мотора есть ещё запас.

А вот просто если надо + 3 км/ч, то они сожрут сразу 5 л.с - это физика.
Если у гранты мотором 90л.с. каким то чудом получить 95 (например я проверял разгон до 100 со снятым воздушным фильтром, сразу минус 1 сек получил), то можно выдавить 3 км/ч ещё. Но ЭТО ВСЕГО то 3 км/ч платой в 5 л.с. Или кто то в багажнике нитро азот возит?
Если авто едет с трудом 170, то не надо думать что оно так же дальше ещё наберет 5 км/ч - не наберёт! Разве что под горку или по ветру.
Но с 8 клопа получить более 100 кобыл можно только переделом ГРМ (заменой РВ). +/- все они одинаковые.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.11.2022 в 18:40.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada granta , гранта , мотор гранты , лада гранта , тест-драйв гранты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.