Блокирующийся диф поможет даже во дворе в ледяной колее. Даже не надо ничего сажать на пузо в снегу по колено. Обычная ситуация - двор, забитый машинами, паркуемся задом "в гараж", и садимся по диагонали в глубокую ледяную колею "переднее левое - заднее правое". Даже хорошая шиповка в мокрой ледяной колее начинает шлифовать одним колесом. А был бы блок - даже не заметил бы этой колеи.
Ни разу так не получалось вывесить машину, я правда если вижу сразу что дело гиблое - беру саперку и подбиваю крошево в колее по траектории движения чтобы из нее можно было выбраться. Ну и от нормальной шиповки сильно зависит, на ней можно из среднего размера колеи выскочить болтанув рулем сначала в одну сторону, потом резко в ту куда тебе надо вытянуть морду чтобы заехать задом или передом, при этом никого не вшатав. На вывешивание задней оси глубоко пофиг, у нас только перед ведущий. Ну а если колея такая глубокая что ты сядешь на брюхо - лучше не проваливаться, не поможет самоблок, только глубже зароешь морду. Короче реально нужно только тем кто на соревновании участие по снежному кругу принимает участие, чтобы охотнее ехала под газом и послушнее управление мордой было. Для обычного автомобилиста - в итоге только дальше пи*довать за трактором.))))
Последний раз редактировалось Watson; 05.12.2022 в 20:41.