Сделал на обеде сброс БК с инициализацией.
Нету провалов в виде пинков. При этом были, когда ехал на обед. Всё же грешу на ДМРВ по этим провалам.
И протирал я его не один раз и брызгал карбклинером - ну видимо он не выдерживает такого со временем. Сколько он вообще дюжит? 9 лет и 135000 км не предел для него, если туда не лезть?
Вот и думаю может клапана зажаты + ДМРВ помирает. Клапан по своему дают знать, ДМРВ и раньше мог дать о себе знать, но недавно я его опять протёр, он ещё больше стал грешить.
В итоге ЭБУ по обучению вносит поправку на топливо и смесь становится не такой. Надо ещё свечи выкрутить глянуть по цвету (заливает их там или бедная смесь).
ОЖ нет в РВ, но стоит сдавить толстый шланг, как ОЖ тут же там появляется. Т.е. если подлить, то вытекает ровно до уровня РБ и дальше не бежит с такой скоростью. В теории перегрев 4го цилиндра маловероятен, хотя по факту там ОЖ уже более горячая, чем на 1 и 2. А пропуски словил им енно на 4м
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.12.2022 в 14:18.