Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2022, 00:52   #1
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,061
Re: Пропуски воспламенения

Цитата:
выставил 0,25 при температуре +25С,
Все или впуск?
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2022, 05:57   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Пропуски воспламенения

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Все или впуск?
Впуск.
Выпуск по аналогии, только 0.3 на холодном +10 и 0.35 при +25
По нынешним меркам мало очень, но я с этими зазорами 100000 прошел
И поменял на 110000 только 1 шайбу увеличив зазор на 0.03 (заводская шайба была с окончанием 3, а покупные кратные 0 или 5 продают.) Вышло что шаг 0.03 при установке с окончанием 0.

Вероятно небольшой жор масла способствует смазке клапанов, но фактически там износ седел и износ шайб с РВ сравнялись иначе сложно объяснить почему зазор не ушел.
Но замер в этот раз я не так скрупулёзно проводил, думаю мог загрубить, связано с остыванием мотора, который кажись не ту температуру имел, т.к. не чего не записал как в 1й раз, то всякие сомнения. Поэтому сейчас думаю, надо было 0.4 выпуск ставить и не париться - это когда делаешь по быстрому, точно не ошибёшься и все в 1 прием.
А я делал замер 3 раза, убедился что зазор ушел на одном цилиндре (при этом купил 8 шайб заранее, зная что там стоят за шайбы, брал на увеличение зазора (меньшней толщины) для всех 8 клапанов). Но вышло что поменять только 1 пришлось. Но вот допуск в меньшую сторону - это на свой страх и риск.

Добавлено через 17 минут
Плюс сомнительный, ну чуть чуть тише ГРМ работает с таким допуском.

Добавлено через 36 минут
Я просто как то давно хотел сделать RS доработку шайб клапанов (вроде так её называют). Вот и думаю хорошо шлифану все 8 шайб и получу то что надо без замены шайб. А шлифовать мне есть куда, до заводских 0,25 и 0,4. Даже промахнуться будет сложно. И как бы гарантированно добавлю сотку-две к зазору, на котором мотор в принципе работет.

К тому же не факт что клапан зажало, хотя более вероятно именно это))

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.12.2022 в 05:19.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
пропуски , ЭБУ , форсунка , цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.