Нюанс, что это местечковая экзотика (как у нас арканы и полулифтбеки), которую сюда тягают из юго-восточной Азии, где она и производится для тамошних рынков.
И в случае чего за запчастями придется очень побегать - официальных каналов нет, как и гарантии.
Кетайцы - тоже экзотика, но по крайней мере с гарантией и поставками запчастей.
Если уж брать параллельный импорт - то известные глобальные модели, желательно постарше, которые потом можно будет содержать без особых проблем.
Гранты с нивами выгребают исправно, а остальные один фиг считай что свалили, остатки рано или поздно ценители разберут даже по конским ценам.
Почему кетайцы не торопятся воспользоваться считай свободным рынком и начать массовые продажи (тем более, что у того же хавала тут завод на 250к ведер в год) - хз, видимо у них есть какие-то инсайды сверху.
Для нас теперь глобальные модели ничем не лучше экзотики. Такие же самые проблемы будут с запчастями, через весьма параллельный импорт.
Не знаю, выгребают ли вазики. Но у дилеров на сайтах до сих пор цен нет. Это бред какой-то, кмк.
Добавлено через 13 минут
Китайцы да, не торопятся.
В этом плане мне их подход нравится. Умеют паузу выдержать. И в говно не наступают, и ситуацией пользуются. Ждут когда по реке проплывет труп врага. Ну или плот с ништяками поймать.
Производство у нас раскочегаривать сейчас рискованно. Продажи совсем встать могут. Отвёртка точно отобьется, особенно при собянинских вложениях. Вот и.