Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2022, 07:48   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от yandrey Посмотреть сообщение
Неожиданно оригинальный радиатор (21902-1300008-11, AT, до 2015) появился в Тольятти, аж целая 1 штука на складе за 8870р. )
Они довольно дорого всегда стоили (оригинал который, не знаю чем он лучше. Возможно хороший теплоотвод). Ну плоские трубки - под кондей он очень эффективный. С прицепом, с кондеем (по причине включения кондея вентилятор молотит постоянно) , по дачным горам в жару выше +84С не грелась. Ес-но если вентилятор не включен, то легко до его включения нагреть в пробке, радиатор кондея всё таки снижает поток. Но частая в пробках ТОЖ +103С - это из-за штатной настройки вентилятора на такую температуру. Настроив его на +95С например в пробке 2х часовой летом я выше +97С не видел (по Иркутску ездил). А у меня машина уже не молодая (2013 г.в.). Не чего не мыл между радиаторами, да и сам радиатор никогда
не мыл. Пробег правда не большой для радиатора 134000км сейчас. А вот года на резинки действуют.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Ну я бы сказал так - мыть радиаторы с химией снаружи и со стороны подкапотки раз в год(со скидыванием бампера переднего лучше делать), следить за исправностью компонентов СО и вовремя менять антифриз, поставить сетку от камней. Радиаторы импортные достаточно надежные, прямо так чтобы "беречь" - такого нет, в дтп да, не стоит попадать.)))
Сильно уж заморочено)

Я свой никогда не мыл, не снимал, но и по трассе летом не часто езжу (думаю летняя трасса с жуками всякими сильно его забивает). Всё равно он на 9 год потёк, смысла бы от его моек снаружи не было. Только в этом году 1й раз радиатор кондиционера отвёл в сторону (снимал бампер на склейку и заодно заглянул, чего там бежит), ну там чуток грязи смахнул.

Антифриз за 134ккм менял дважды. Срок резинкам пришёл и потёк он, хоть мой его, хоть не мой. Элементарно потеряли свою упругость.

Сейчас пока так и езжу с бегущим. С сентября из 3л канистры антифриза подлили примерно половину. Если не подливать, то не уходит. Если подлить до уровня min в РБ, уйдёт за ночь во время стоянки. На горячую не уходит.
Если долго не подливать и на горячую сжимать толстый шланг, тут же наполняется РБ. Вероятно бежит где то вверху, но ниже уровня входа в РБ не вытекает.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.12.2022 в 08:00.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.