Zensor,
Как идут дела на Вазе по двс 1.8л (для проекта С который) ? Его должны сделать для новой Приоры и ШНивы. По сути для его изготовления там нужны минимальные изменения относительно 21126 - коленвал с большим радиусом кривошипа и более короткий шатун 128мм.
Добавлю, речь идет про двс с приоровским блоком цилиндров с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
Самому стало интересно. Порывшись в инф. системах, узнал следующее:
Разработаны двигатели (в чертежах по крайней мере): 21176, 21177, 21178.
21177 представляет собой блок цилиндров 21126, с ШПГ 21177 (шатун укорочен на 4 мм, кто будет производить, мы или ФМ, в чертеже не написано)
21176 сделан на базе нового блока цилиндров 21176 (в чём отличие от 21126, пока не разобрался), с той же ШПГ 21177.
Про двигатель 21178 пока ничего не узнал.