Цитата:
Сообщение от Van_Gogh
Да вроде все проверяли и шаровые и сайлентблоки все в норме! Все мастера говорят - проблема в дисках. Я поставил две докатки выехал на трассу 100км руль также вибрирует..... Уже не знаю что делать... Как писали выше купил центровочные кольца 0.5мм поставил их, диски не вмешаются на свои позы! Значит проблем не в них...
|
1.Колеса надо проверять на биение.
Не только баланс, но и геометрию дисков и резины.
По ГОСТу 14" резина не должна иметь биения более 1мм в радиальном направлении.
Если на станке все ок, проверяем на машине.
Вывешиваем на домкрате, чтобы протектор чуть не касался пола, и руками проворачиваем. Будет видно.
Далее так же диск, с помошью стоящего рядом шаблона.
Сам нарвался на кривую с завода ступицу. На станке отлично, а притягиваешь болтами - бьет на 1.5мм.
2. Ну, диски да, могут. Но при торможении, как правило.
3. Ступичный подшипник.
4. Привода, гранаты. Самое трудновычисляемое тут внутренняя граната. Может чуууть прикусывать и вызывать вибрации.
5. Дифференциал. Редко, но может быть и он. Тоже может прикусывать в определенных позициях.
У меня остались варианты 4 и 5. Почти не донимает, основное уже исправил, но придется и туда лезть.