Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2024, 18:23   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Помогите определить причину вибрации (руля, педалей, кузова)

Цитата:
Сообщение от Van_Gogh Посмотреть сообщение
Да вроде все проверяли и шаровые и сайлентблоки все в норме! Все мастера говорят - проблема в дисках. Я поставил две докатки выехал на трассу 100км руль также вибрирует..... Уже не знаю что делать... Как писали выше купил центровочные кольца 0.5мм поставил их, диски не вмешаются на свои позы! Значит проблем не в них...
1.Колеса надо проверять на биение.
Не только баланс, но и геометрию дисков и резины.
По ГОСТу 14" резина не должна иметь биения более 1мм в радиальном направлении.
Если на станке все ок, проверяем на машине.
Вывешиваем на домкрате, чтобы протектор чуть не касался пола, и руками проворачиваем. Будет видно.
Далее так же диск, с помошью стоящего рядом шаблона.
Сам нарвался на кривую с завода ступицу. На станке отлично, а притягиваешь болтами - бьет на 1.5мм.
2. Ну, диски да, могут. Но при торможении, как правило.
3. Ступичный подшипник.
4. Привода, гранаты. Самое трудновычисляемое тут внутренняя граната. Может чуууть прикусывать и вызывать вибрации.
5. Дифференциал. Редко, но может быть и он. Тоже может прикусывать в определенных позициях.

У меня остались варианты 4 и 5. Почти не донимает, основное уже исправил, но придется и туда лезть.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2024, 22:43   #2
Van_Gogh
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2023
Адрес: АБХАЗИЯ
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Re: Помогите определить причину вибрации (руля, педалей, кузова)

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
1.Колеса надо проверять на биение.
Не только баланс, но и геометрию дисков и резины.
По ГОСТу 14" резина не должна иметь биения более 1мм в радиальном направлении.
Если на станке все ок, проверяем на машине.
Вывешиваем на домкрате, чтобы протектор чуть не касался пола, и руками проворачиваем. Будет видно.
Далее так же диск, с помошью стоящего рядом шаблона.
Сам нарвался на кривую с завода ступицу. На станке отлично, а притягиваешь болтами - бьет на 1.5мм.
2. Ну, диски да, могут. Но при торможении, как правило.
3. Ступичный подшипник.
4. Привода, гранаты. Самое трудновычисляемое тут внутренняя граната. Может чуууть прикусывать и вызывать вибрации.
5. Дифференциал. Редко, но может быть и он. Тоже может прикусывать в определенных позициях.

У меня остались варианты 4 и 5. Почти не донимает, основное уже исправил, но придется и туда лезть.
Замет еще важную вещь по поводу вибрации, на скорости 100км/ч, руль начинает давать вибрацию, а через какое-то время на этой же скорости он перестает вибрировать от слова вообще!

Диски заводские R16 Гранта спорт. Поставил две докатки 15R вибрация такая же как и на родных дисках на такой же скорости 100км/ч

Привода были заменены полностью в сборе ( Кстати, когда выехал от станции и подъехал к дому через минут 20 увидел что под машиной лужа трансмиссионного масла, оказывается привод выскочил так как стопорное кольцо не защелкнул горе мастер...)

Вопрос как проверить Дифференциал на закусывание ?
Van_Gogh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2024, 23:08   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Помогите определить причину вибрации (руля, педалей, кузова)

Цитата:
Сообщение от Van_Gogh Посмотреть сообщение
Замет еще важную вещь по поводу вибрации, на скорости 100км/ч, руль начинает давать вибрацию, а через какое-то время на этой же скорости он перестает вибрировать от слова вообще!
...
Вопрос как проверить Дифференциал на закусывание ?
Вот такое же поведение было. Особенно на родных кроссовых колесах 195/55/15.
Явная зависимость от взаимного расположения приводов. Вот какой-то поворот дороги, ничем не отличающийся от остальных, и приходит вибрация в руль. После следующего пропадает.
Что-то попадает в резонанс, но что?

Езжу на 185/65/14. Почти не проявляется. Высокая резина гасит эти моменты.
Как ни странно, хорошо помогла замена задней ступицы. Косая была. Вычислил тем самым методом на домкрате.
Но что-то немного осталось и спереди.

Как диагностировать диф, не придумал пока. Да и сложно, вибрации редкими уже стали и малоощутимыми.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.