На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл.
Писал уже про паразитного дрища )))
Был у меня знакомец на Приоре 2012 года, он заводской комплект поменял на 100 тыс км (ремень, ролики и помпу) на комплект Марел. Через пару дней оборвало ремень и загнуло клапана. Он тогда поменял поршни на безвтык, и опять поставил комплект Гейтс с помпой ТЗА. и это у него прошло 115 тыс км до следующей замены на такой же комплект. После этого общаться перестали. Я к чему, человек интернетов не читает, про паразитный ролик не знает, один прошел 100, второй 115. Мне бы так. Даже помпу нормальную купить не могу
Добавлено через 2 минуты
Был еще один знакомец на Гранте с мотором 11186. У него заводской ремень рванул на пробеге 60 тыс км, поменял на Гейтс вместе с клапанами, следующий рванул на пробеге 38 тыс км, опять менял с клапанами. Поршневую не трогал. То есть каждая замена ремня у человека происходила попутно со вскрытием мотора ))