Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2025, 07:22   #15
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
На соседнем др. форуме у одного владельца паразитный дрищь 150ккм прошёл.
Писал уже про паразитного дрища )))
Был у меня знакомец на Приоре 2012 года, он заводской комплект поменял на 100 тыс км (ремень, ролики и помпу) на комплект Марел. Через пару дней оборвало ремень и загнуло клапана. Он тогда поменял поршни на безвтык, и опять поставил комплект Гейтс с помпой ТЗА. и это у него прошло 115 тыс км до следующей замены на такой же комплект. После этого общаться перестали. Я к чему, человек интернетов не читает, про паразитный ролик не знает, один прошел 100, второй 115. Мне бы так. Даже помпу нормальную купить не могу

Добавлено через 2 минуты
Был еще один знакомец на Гранте с мотором 11186. У него заводской ремень рванул на пробеге 60 тыс км, поменял на Гейтс вместе с клапанами, следующий рванул на пробеге 38 тыс км, опять менял с клапанами. Поршневую не трогал. То есть каждая замена ремня у человека происходила попутно со вскрытием мотора ))
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.