Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 11:30   #1
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
покажите мне москвича, который 50к получает, в среднем 20-30к в месяц... у меня из знакомых максимальная зп только у одного 40к, у остальных всех ниже...
Я не москвич получаю 52 т.р., моя хорошая подруга работает старшим менеджером по продажам мотоциклов одного японского бренда, у неё оклад как у меня з/п + бонусы с продаж, в среднем выходит от 75 до 90 т.р. в месяц. (салон известный, на Лыковском проезде)

В кризисные годы конечно это всё срезали в 1.5 раза, но всё равно не бедствовали.

Про стоимость аренды здания в Москве - не в бровь, а в глаз, что сотрудникам АвтоВАЗа (напомню Волжского дважды Автомобильного Завода, г. Тольятти) делать в Москве? кроме как детишкам дать порезвиться за счёт завода и это вместо того, чтобы наконец-то выкинуть станки по производству коробок (в частности шестерёнок и валов) и купить в Германии/Японии/США новые. В смысле совсем новые без малейшего б/у и сразу все.

А з/п дизайнеров дать инженерам, чтобы решения которые во всём мире уже отходят наконец-то пришли и в наш автопром! Нет блин, мы на мониторах дизайн-центра будем румынскую Дачу крутить, о как мы умеем. Да, блин, только так мы и умеем!? Я в это не верю, надеюсь что всё же что-то мы ещё можем.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 10.06.2012 в 11:39.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 10:22   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
у неё оклад как у меня з/п + бонусы с продаж, в среднем выходит от 75 до 90 т.р. в месяц. (салон известный, на Лыковском проезде)
Ну, это как-бы человек при должности. Нагрузка там при этом такая, что держит на этой работе исключительно зарплата (потому, что в компании, которая продаёт мотоциклы на Лыковском реально самые высокие з/п по Москве в своей сфере деятельности). Обычный манагер по продажам в том-же салоне получает 45-60. И там-же ещё есть техники-перегонщики (москвичи, кстати) с зарплатами по 18-20к. Есть в Мск виды деятельности, за которые платят деньги. Там где платят хорошие деньги спрос тоже хороший. Не все вытягивают.
Опять-же, знаю много москвичей с зарплатами до 30к. Москва хороший город, тут даже можно заработать денег. Если хочешь работать и умеешь что-то делать хорошо.


Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Про стоимость аренды здания в Москве - не в бровь, а в глаз, что сотрудникам АвтоВАЗа (напомню Волжского дважды Автомобильного Завода, г. Тольятти) делать в Москве?
Поправочка: Что хорошим специалистам с образованием и опытом делать в Тольятти? Там кроме завода нет ничего. Этож жопа мира, по большому счёту.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 10:41   #3
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение


Поправочка: Что хорошим специалистам с образованием и опытом делать в Тольятти? Там кроме завода нет ничего. Этож жопа мира, по большому счёту.
Ну, всё - Вас разорвут сейчас за "жопу мира". Для большей объективности, попробуйте проехать на автомобиле по Забайкалью, где-нибудь так в районе Амазара, Могочи или Тахтамыгды.

Последний раз редактировалось tarlagoy; 11.06.2012 в 11:01.
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 13:50   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Вас разорвут сейчас за "жопу мира"
Ну, я как-бе не всю жизнь в Мск живу. Несколько лет назад переехал. Разницу в инфраструктуре между региональным центром городом-миллионником и Москвой вполне себе объективно представляю. Воспитать там конкурентоспособного специалиста труднее, чем в Мск. А после того как его в Москве воспитали - хрен его в регион загонишь (ну, разве что очень хорошими деньгами).


Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
где-нибудь так в районе Амазара, Могочи или Тахтамыгды.
Не совсем то, о чём речь идёт.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 19:12   #5
svett
Новости Лада Гранта
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Первое интервью Стива Маттина «Газете.Ру»

— Расскажите, когда и как вам поступило предложение стать главным дизайнером компании «АвтоВАЗ»?

— На меня вышли хедхантеры в конце 2010 года и организовали встречу с Энтони Грейдом — это дизайнер из, который тогда был ответствен в альянсе за «АвтоВАЗ». А с господином Комаровым (Игорь Комаров — президент «АвтоВАЗа». — ред.) я познакомился во время Женевского автосалона, где нам организовали встречу. Но тогда это было предварительное знакомство. Комаров рассказал мне о положении дел на предприятии и о том, что он хотел бы изменить в модельной линейке. Спустя ещё два месяца я прилетел в Тольятти, чтобы посмотреть на всё своими глазами. Ведь такое предложение всегда касается не только работы — это предложение перевернуть свою жизнь. Поменять страну, оставить друзей и близких, оказаться в другой культуре, где люди говорят на другом языке. Я делал так несколько раз в своей жизни — переезжал из Англии в Германию, а затем в Швейцарию. Но это всегда непростое решение.

— Какое ваше первое впечатление от перспективы работать с автомобилями Lada?

— Это, безусловно, вызов. Дизайнеры любят вызовы, мы все время к этому стремимся. Ведь просто же рисовать спортивные автомобили. Я могу делать это с закрытыми глазами. А вот полностью изменить облик целого бренда, причем не люксового, а массового, с большими объемами производства, вывести на рынок целую линейку автомобилей — это совсем другой уровень вовлечённости и ответственности. Это уже не только дизайн: я вовлечён в работу по производству автомобилей, в работу с конструкторами, в представление машины, в создание имиджа бренда. Трудно приступать к работе, когда имеешь дело с успешным брендом, у которого сильная дизайнерская ДНК. Трудно вмешаться и предложить что-то новое, не потеряв уникальность. Здесь, на «АвтоВАЗе», я полностью свободен. У меня гораздо больше возможностей и перспектив, потому что моя задача — как раз сделать совершенно новую линейку автомобилей. Это интересно.

— Основная проблема дизайна автомобилей Lada заключалась не в дизайнерах и их таланте. А в том, что дизайнеры подчинялись конструкторам, которые были заинтересованы в том, чтобы ничего не менять в автомобилях десятилетиями. С вашим приходом в компанию получило ли подразделение дизайна новый статус? У вас есть право последнего голоса при принятии решений об облике будущих автомобилей?

— Одна из моих задач как раз в том, чтобы поменять традиционные отношения внутри компании. Это не значит, что дизайнеры получат полную свободу от конструкторов — это невозможно. Но я уверен, что могу рассчитывать на то, что к моим рекомендациям будут прислушиваться. Ведь, если не изменить привычные механизмы, привычное мышление и взгляд на работу, мы не сможем делать новый продукт. Я много раз участвовал в разработках автомобилей, которые затем успешно производились и сейчас ездят по дорогам. И принципы создания этих автомобилей гораздо успешнее, чем то, что было раньше на «АвтоВАЗе». Я здесь в том числе и потому, что мой опыт нужен, и в компании это понимают.

— Расскажите о вашем представлении о дизайне массовых автомобилей. В России привыкли к тому, что у дешевых автомобилей вообще нет дизайна: посмотрите на Lada — и вы в этом убедитесь. Когда Renault вышли на рынок с автомобилем Logan, они также решили, что дизайн не так важен. Поэтому Logan популярен, но невыносимо скучен. Корейцы переломили ситуацию, когда сделали Hyundai Solaris. Они показали, что дешевый автомобиль может быть привлекательным. По какому пути пойдёте вы?

— Вы абсолютно правы, Hyundai действительно сделал рывок вперед в дизайне недорогих автомобилей. Сегодня рынок понял, что машины могут быть красивыми даже при низкой цене. И если раньше дизайн не был в центре внимания массового производителя, то теперь мы должны делать машины, которые понравятся покупателю. Потому что у покупателя сегодня есть выбор. Он купит ту машину, которая ему понравится. Тогда как 20 лет назад никакого выбора не было вообще — только Lada. Сегодня мы ориентируемся на то, что делают другие бренды, даже более дорогие, хотя понимаем, что всегда будем отставать от них хотя бы потому, что нам нужно начинать с нуля, а они продолжают развиваться. Импортные компании успешно продаются в России. Но нужно понимать разницу: такого объема рынка — почти 700 000 автомобилей в год, 50% рынка — нет больше ни у одной марки. Мы должны сделать автомобиль, на котором будут ездить по всей стране. Не только в Москве, но и там, где настоящие русские, плохие дороги.

— Да, вы абсолютно правильно заметили, что корейские, немецкие и другие бюджетные иномарки продаются не по всей России. Они сделаны для крупных городов, тогда как страна-то ездит на Lada. Трудно себе представить гламурный Solaris в деревне. Но тогда, может быть, мы зря столько времени говорим тут про дизайн? Может, простые формы — это то, что нужно массовому рынку России?

— Все хотят иметь красивые машины. Когда ты впервые смотришь на автомобиль, ты говоришь, нравится он тебе или нет. Даже если не можешь объяснить почему. Но купить всегда хочется именно то, что понравилось. И, если мы сделаем красивую машину, надежную и комфортную, мы сможем перейти в другую лигу. Мы будем соперничать уже с теми брендами, которые делают машины дороже наших, и привлечём новых клиентов.

— После обновления дизайна автомобили Lada подорожают?

— Мы расширяем модельный ряд компании. Мы выходим в новые сегменты, в том числе SUV и C-класс, в которых мы пока не представлены. Эти машины не будут дороже, чем наша линейка сегодня. Но сегмент экономкласса мы сохраним с Granta, Kalina, Priora. Хотя мы планируем фейслифтинг и для этих моделей тоже.

— Фейслифтинг будет необходим после появления новой концепции дизайна марки. А насколько вы планируете делать машины похожими друг на друга? Приём, когда один и тот же дизайн размазывается по всему модельному ряду, а модели отличаются друг от друга только размерами и опциями, довольно популярен у многих марок. К тому же это существенно снижает цену производства и цену машины для покупателя — за счет унификации деталей.

— Линейка Lada будет объединена в семейство автомобилей, узнаваемых и схожих по основным стилистическим приемам. Но это будут разные модели не только по размерам, но и по характеру, по дизайну. Не могут Priora и кроссовер выглядеть одинаково. И не должны, потому что это машины для разной аудитории с разным посылом. Нельзя продавать машины, как сосиски: маленькая сосиска, средняя, большая. Это разный продукт!

 Ставите ли вы перед собой задачу сделать типично русский автомобиль?

— Сложный вопрос. Потому что нужно понять, а что такое русский автомобиль вообще. Когда я пришел в Volvo, передо мной также стояла задача изменить имидж марки. Но при этом было понятно, что скандинавскую линию дизайна нужно сохранить и подчеркнуть. Потому что она важна для покупателей внутреннего рынка, да и внешнего тоже. Эта аутентичность была сильной стороной. Если мы так же решим, что русскость дизайна важна для наших продаж в России, перед нами встает вопрос, в чем эта русскость проявится. В чем эта русская ДНК? У меня есть друг-дизайнер в России, он делает мебель. Он может воспользоваться простыми приемами — сделать лампу из матрешки. В автомобильном дизайне так просто национальную проблему не решить. Думаю, что, если мы найдем решение, мы его используем в дизайне машин. Но пока я настроен просто сделать привлекательный автомобиль, который захочется купить.


http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/08_a_4617865.shtml
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 10:51   #6
KrolikZanuda
Форумчанин
 
Аватар для KrolikZanuda
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Автомобильная столица Этой Страны
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Trek 4300
Сообщений: 49
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от tarlagoy;105863[INDENT
[/INDENT]]Ну, всё - Вас разорвут сейчас за "жопу мира". Для большей объективности, попробуйте проехать на автомобиле по Забайкалью, где-нибудь так в районе Амазара, Могочи или Тахтамыгды.
Заметьте-неделя прошла и не разорвали
__________________
Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
KrolikZanuda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 19:13   #7
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda Посмотреть сообщение
Заметьте-неделя прошла и не разорвали
Не удивительно - все лучшие силы были брошены на борьбу со мной в ветке гранта/иномарка б/у. Сейчас там всё затихло - готовьтесь..
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 22:44   #8
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Не удивительно - все лучшие силы были брошены на борьбу со мной в ветке гранта/иномарка б/у.
))))))))))))
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 16:35   #9
KrolikZanuda
Форумчанин
 
Аватар для KrolikZanuda
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Автомобильная столица Этой Страны
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Trek 4300
Сообщений: 49
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Не удивительно - все лучшие силы были брошены на борьбу со мной в ветке гранта/иномарка б/у. Сейчас там всё затихло - готовьтесь..
Благодарю покорно, но как то нет желания))) у кого есть желание, пусть борются. Но за инфу спасибо, посмотрю-почитаю.
__________________
Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
KrolikZanuda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 19:42   #10
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Re: В гостях у Стива Маттина: московская студия дизайна LADA

nsNet, у АВТОВАЗа это здание в центре Москвы испокон веков, чуть ли не раньше самого завода в Тольятти...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я не москвич
а мы о москвичах... то, что вам в Питере хорошо, это уже давно никого не удивляет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Статью внимательно читаем, где находится дизайн-студия и кто ею руководит.
да не очень внимательно, студией руководит Томас Бигвуд...
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , дизайн-студия , автоваз , студия дизайна

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.