Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 23:03   #18
Soul
Форумчанин
 
Аватар для Soul
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Карелия
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 51
Изображений: 1
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Жесть какая то.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vazm6 Посмотреть сообщение
Тольятти, дилер Агроладарсервис (Ботаническая, 10 ),
Отказались продавать автомобиль по предзаказу.

19 апреля через сайт lada-direct.ru заказал автомобиль LADA Granta (предварительный заказ №191177520)

23 апреля оформил предварительный договор №75 у дилера АГРОЛАДАСЕРВИС (Ботаническая, 10)

14 июня мне на е-мэйл пришло уведомление о том, что автомобиль был отгружен и прибыл к дилеру.

20 июня я посетил дилера. В отделе продаж мне отказали в продаже, сославшись на "живую очередь" и "договоренность с АВТОВАЗом, машины по интернет заказам не продавать".(есть запись разговора). Руководство автосалона вообще прячется, на контакт не идет.

21 июня. Звонки на горячую линию Автоваза ни к чему не привели.
Через начальника Управления развития сервисно-сбытовой сети Автоваза Бочарова Константина Алексеевича дилер обозвал меня "перекупщиком". С чего это взято дилер конечно же не уточнил. Посылают в суд.


Так понимаю решили на мне нажиться и мою машинку перепродать...
У меня действующий предзаказ на Гранту. Если со мной произойдёт такая "котовасия" с прибывшим автомобилем? Куда обратиться и как поступать? Получается некая форма кидалово?
Soul вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.