Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 12:25   #1
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Winter0983 Посмотреть сообщение
...Жду автомобиль больше 4-х месяцев, есть подозрение о нечистоплотности менеджеров салона. Помогите советом как поступить.
Да нет здесь несправедливости, все это условия рынка, ограниченные спросом и предложением. Оставшись на очереди у дилера вы получите автомобиль по цене намного отличной от рекомендованной (мин. 320 т.р.). Поэтому либо разместите заказ на сентябрь через интернет–сайт, либо договаривайтесь с менеджером салона. А лучше дождаться люкса и заказать в следующем году.
Maestro вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 14:19   #2
FRED
Форумчанин
 
Аватар для FRED
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 123
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
Да нет здесь несправедливости, все это условия рынка, ограниченные спросом и предложением.
Извините, это не коммерция! Это скрытая форма спекуляции, за которую раньше сажали.
А все это происходит при попустительстве Автоваза.

Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Конкурентоспособный дилер должен отвечать по срокам и ценам, а они ВСЕ как сговорились! На лицо монопольный сговор.

Завышая цены и увеличивая сроки, конкурентоспособности не добьешься!
Такими действиями можно только добиться отвращения к российскому автопрому.
FRED вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 14:22   #3
shurakh
Форумчанин
 
Аватар для shurakh
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 165
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
Такими действиями можно только добиться отвращения к российскому автопрому
в чёрный список ОД............
shurakh вне форума   Вверх
Старый 10.07.2012, 11:33   #4
Maestro
Форумчанин
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
Извините, это не коммерция! Это скрытая форма спекуляции, за которую раньше сажали.
А все это происходит при попустительстве Автоваза.
Я говорил про дефицит. Это конечно лакомый кусочек для спекуляции ценами, но я даже не знаю, как привязать дефицит к нормальной конкурентоспособности. Спекуляция есть, и это отдельные случаи, с чем, кстати, АвтоВАЗ пытается бороться. Я лично не осуждаю АвтоВАЗ за повышение цен на гранту, и вполне доволен своим дилером. Спрос сейчас начнет падать, появятся новые комплектации, возрастут объемы производства, и все, кто тут жалуется на дилеров на долгие сроки поставки, будут получать свои машины в срок. И все будут счастливы Ну просто хочется в это верить.
Maestro вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.