Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Winter0983
...Жду автомобиль больше 4-х месяцев, есть подозрение о нечистоплотности менеджеров салона. Помогите советом как поступить.
Да нет здесь несправедливости, все это условия рынка, ограниченные спросом и предложением. Оставшись на очереди у дилера вы получите автомобиль по цене намного отличной от рекомендованной (мин. 320 т.р.). Поэтому либо разместите заказ на сентябрь через интернет–сайт, либо договаривайтесь с менеджером салона. А лучше дождаться люкса и заказать в следующем году.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Maestro
Да нет здесь несправедливости, все это условия рынка, ограниченные спросом и предложением.
Извините, это не коммерция! Это скрытая форма спекуляции, за которую раньше сажали.
А все это происходит при попустительстве Автоваза.
Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Конкурентоспособный дилер должен отвечать по срокам и ценам, а они ВСЕ как сговорились! На лицо монопольный сговор.
Завышая цены и увеличивая сроки, конкурентоспособности не добьешься!
Такими действиями можно только добиться отвращения к российскому автопрому.
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от FRED
Извините, это не коммерция! Это скрытая форма спекуляции, за которую раньше сажали.
А все это происходит при попустительстве Автоваза.
Я говорил про дефицит. Это конечно лакомый кусочек для спекуляции ценами, но я даже не знаю, как привязать дефицит к нормальной конкурентоспособности. Спекуляция есть, и это отдельные случаи, с чем, кстати, АвтоВАЗ пытается бороться. Я лично не осуждаю АвтоВАЗ за повышение цен на гранту, и вполне доволен своим дилером. Спрос сейчас начнет падать, появятся новые комплектации, возрастут объемы производства, и все, кто тут жалуется на дилеров на долгие сроки поставки, будут получать свои машины в срок. И все будут счастливы Ну просто хочется в это верить.