Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 10:45   #11
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
Вы смысл текста понимать будете или продолжите заниматься оголтелой демагогией? Где я сравнивал моторы? Где хоть одно моё утверждение?
Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
Для меня такие проблемы с ШПГ вобще чудны, я на окухе проехал 80 тыр, компрессия в норме, а уровень масла никогда не проверял - его уровень вобще не падал за 7-10 тыр.
и это сами же пишете в теме про 21116. вы не проснулись сегодня?
ситуация повторяется - что trek ссылку на тайоту давал, сейчас вы вот Оку свою нам рекламируете.
Предлагаю вчитаться в название темы, изучить матчасть, и уже писать конкретику.
Разжевывал по мильену раз на ЛКК в аналогичной теме, тоже были не верующие, теперь и тут снова? нет уж, чур меня, ждем разбора ДВС от форумчанина, страницей ранее обещался разобрать 21116.
зы. предлагаю закончить личную перепалку, горчичник за это полагается)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 13.07.2012 в 10:52.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.