Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 11:37   #1
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

anto, прогнозирую аналогичное развитие ситуации как и на двс 11194, к 20 - 40 тыс км износ шпг будет критическим, что приведет к шумам и масложору. Графитирование не помогает, проблема с жесткостью блока...
как писал выше, благо из 21116 переделывается на 11183-50 легко, быстро и не дорого.
Косвенно фанат из тольятти о том же писал где то - после испытаний все гранты шумели и стучали поршневой.

лишь мнение, не стоит ящик помидоров готовить, лучше готовить себя морально. я уже через это прошел, меня лишь это забавляет) и немного печалит т.к. жаль инженеров по гарантии, калины то с приорами их уже вывели, а вот и еще и гранта.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2012, 11:48   #2
anto
Форумчанин
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 219000
Сообщений: 754
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
anto,
лишь мнение, не стоит ящик помидоров готовить, лучше готовить себя морально. я уже через это прошел, меня лишь это забавляет) и немного печалит т.к. жаль инженеров по гарантии, калины то с приорами их уже вывели, а вот и еще и гранта.
Будет износ и будет. - есть гарантия, поменяют. У знакомого тоже 8кл 1.6 стоит, прошел 40 к и ничего катастрофического, у другого прира с облегчённой - 50к пробегу тоже проблем нет.
Как я понял, проблема всё же не с блоком, а с недостаточной длинной шатунов и отсутствием маслофорсунок.
а на дизеление как то пофиг, я на этом не повёрнут, улучшайзингом не болею.
anto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2012, 12:00   #3
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
У знакомого тоже 8кл 1.6 стоит, прошел 40 к и ничего катастрофического
у ваза 21116 это первый 8 клапанник с облегченной группой. у вашего знакомого двс 11183, который страдает лишь кривой сборкой в виде установки пистонов не по размеру цилиндра - в массовом порядке. От чего стук и дизеление во время прогрева.

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
у другого прира с облегчённой - 50к пробегу тоже проблем нет
про приоры отдельная тема, никто не избежит участи, не одна пачка копьев сломана. не на 50 так на 80 застучит.

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
Как я понял, проблема всё же не с блоком,
проблема с деформацией блока, факт. при навесе кпп и затяжке оной 4 цилиндр деформирует, чем и трет короткие поршня. измерено инструментально и подтверждено. + динамические деформации от нагрузки двс в рабочих режимах и температурные деформации.

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
и отсутствием маслофорсунок
есть на 21116, 21126, 11194.

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
а на дизеление как то пофиг, я на этом не повёрнут, улучшайзингом не болею.
если бы. при износе шпг ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ ДВС, сильнее шумит под нагрузкой, жрет масло вплоть до литра на 1000 км и больше, появляется сизый выхлоп, забивается катколлектор, и так далее. более того, стук прогрессирует, видал калину с 11194 которая стучала похлеще любого белорусского трактора.

повторюсь, пройдено лично, из первых рук так сказать информацию даю) + опыт общения с ИПГ + участие в жизни ЛКК и наблюдение за аналогичными случаями.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2012, 12:10   #4
anto
Форумчанин
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 219000
Сообщений: 754
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
про приоры отдельная тема, никто не избежит участи, не одна пачка копьев сломана. не на 50 так на 80 застучит.
Поживём увидим.

Цитата:
проблема с деформацией блока, факт. при навесе кпп и затяжке оной 4 цилиндр деформирует, чем и трет короткие поршня. измерено инструментально и подтверждено. + динамические деформации от нагрузки двс в рабочих режимах и температурные деформации.
Вот в этой теме человек пишет обратное

Цитата:
Сообщение от Semen 124 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь какое качества поверхности, мы на гарантии уже устали, поршневые менять на 21126 и 11194, начиная с 10 т. км стучат. Если на гранте с 21116 мотором такая же то это не мотор. А завод нам чушь пишет, типа это когда кпп прикручивают и вытягивают блок. А графитового напыления нет. на 211126 и 11194.
Цитата:
если бы. при износе шпг ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ ДВС, сильнее шумит под нагрузкой, жрет масло вплоть до литра на 1000 км и больше, появляется сизый выхлоп, забивается катколлектор, и так далее. более того, стук прогрессирует, видал калину с 11194 которая стучала похлеще любого белорусского трактора.
Как настанет, так и отдам по гарантии.
anto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2012, 12:13   #5
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
Вот в этой теме человек пишет обратное
ну по качеству полно фотографий разобранных блоков, с этим все отлично. именно в жесткости блока проблемы. от которой существуют даже спец плиты - проставки на низ и верх двс, если терминология низа и верха на двс понятна. проблема стара как мир, еще с появления 2108 двс, те считай с ней и живем еще с прошлого века.
время покажет, да. Но тут хватит и анализа вышеописанных двс, что бы понять в чем дело.
блок то не поменялся у 21116 практически.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2012, 14:00   #6
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,205
Изображений: 18
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
проблема стара как мир, еще с появления 2108 двс
нуу видал авто с пробегом за 300, режим такси город, без капиталки и нормально, как повезет ...
H.A.J. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2012, 14:02   #7
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: ШПГ 21116

H.A.J., у 8 блоков за счет высоких поршней все ок, им потеря геометрии не страшны. Проблемы начинались когда народ ставил ковку или иже с ним. там же и было замечено что 4 горшок деформирует.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.