Спустя 2000 км завыло нечто под капотом. Обратился в СТО по гарантии. Мастер открыв капот попросил завести машину. Завел. Вердикт через 1-2 секунды работы двигателя - гена.
Заказали деталь, сказали ждать 2 недели "минимум".
Пришел домой, настроение - хуже не куда (осталось 2 недели отпуска, и предстоит их провести дома...).
От безысходности поискал инфу по генераторам и написал кляузу в АВТОВАЗ. На что получил вот такой интересный ответ:
Цитата:
Здравствуйте, !
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
07.08.12
"Здравствуйте! 6 июля обратился в вышеуказанную СТО. Прошел ТО-1. Сказали что неисправен генератор, и что ими сделан заказ на новый. Вопрос первый: как долго его ждать? Поискав информацию о генераторах на ЛГ в интернете, сделал заключение, что данная проблема носит уже массовый характер. От сюда вопрос второй: Есть ли гарантии на то, что замененный по гарантии генератор вновь не выйдет из строя? И есть ли какие нибудь современные решения данной проблемы (кроме напильника)?"
07.08.12
"Добрый день, ! В настоящее время в связи с массовым дефектом генераторов, скопилось большое количество заказов. Поставщик генераторов не успевает удовлетворить потребность полностью. Заявка на генератор для Вашего автомобиля поступила на ОАО "АВТОВАЗ" 07.08.12. В ближайшее время деталь будет отгружена в адрес ПССС. Отработка Вашей заявки взята на контроль."
Отдел по работе с контрагентами.
Можно сказать что они официально признали свой косяк (в связи с массовым дефектом генераторов), но делать то НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ!!!!
Последний раз редактировалось shax; 08.08.2012 в 10:35.
Поставщик генераторов не успевает удовлетворить потребность полностью. Заявка на генератор для Вашего автомобиля поступила на ОАО "АВТОВАЗ" 07.08.12. В ближайшее время деталь будет отгружена в адрес ПССС. Отработка Вашей заявки взята на контроль."
На счет "делать ничего не хотят" вообще то имел ввиду ответ на второй свой вопрос:
Цитата:
От сюда вопрос второй: Есть ли гарантии на то, что замененный по гарантии генератор вновь не выйдет из строя? И есть ли какие нибудь современные решения данной проблемы (кроме напильника)?"
На который и не получил ответ.
А на счет их ответа, что типа "В ближайшее время деталь будет отгружена в адрес ПССС." - это еще вилами по воде писано когда там они его отгрузят, может через месяц, может чрез два, да еще и не факт что без того же дефекта гена будет (я про подшипник).
От сюда вопрос второй: Есть ли гарантии на то, что замененный по гарантии генератор вновь не выйдет из строя? И есть ли какие нибудь современные решения данной проблемы (кроме напильника)?"
Есть люди которые уже по три или четыре генератора сменили по гарантии.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от shax
А на счет их ответа, что типа "В ближайшее время деталь будет отгружена в адрес ПССС." - это еще вилами по воде писано когда там они его отгрузят, может через месяц, может чрез два, да еще и не факт что без того же дефекта гена будет (я про подшипник).
__________________
Увы, все это из-за массовости дефекта. По хорошему - нужен отзыв.
Как решена? Страничка решения проблемы не загружается! Интересно узнать.
Мое мнение, что решена частично заменой генератора и то непонятно до конца ли.
Разве трудно для ВАЗа купить 5-6 эластичных ремней разной длины, поставить и попробовать в эксплуатации(даже рассчитывать ничего не нужно).Пусть докажут, что 823 лучше чем 842 или какой -нибудь еще. Все остальные ремни держат размер и не растягиваются, как старый носок.