Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 23:13   #1
alex.s
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Буду делать самодельный кронштейн генератора с регулировкой натяжения ремня.
Если делать кронштейн с регулировкой натяжения. то зачем ремень SF? И вообще какая то излишняя перестраховка: два ремня, запасной генератор, кронштейн.Сварка аргоном для чего? Материал кронштейна нержавейка, алюминий? Еще раз повторю 842 SF при проверке на частоту колебаний прошел тест, величина в пределах нормы, но находится на пределе допустимого(180 ГЦ)

Последний раз редактировалось alex.s; 21.08.2012 в 12:41.
alex.s вне форума   Вверх
Старый 21.08.2012, 08:37   #2
JohNNi
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 127
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

если делать регулятор то подойдет любой ремень, не только эластичный.

насчет 842, по мне он тоже немного перетянут хотя для генератора жизнь облегчает несомненно. но шаг эластичных ремней слишком большой сегодня еще заеду в экзист, что они предложат.
842 оптимально будет использовать с пропилом кронтейна, чтобы генератор подвинулся чуть больше чем без болта. это мое мнение.
правда я опираюсь на сравнение с кзате на 2115, 7 лет без проблем. постараюсь сделать аналогичный прогиб

еще есть теория,что можно использовать обычный ремнеь в районе 842-45. он во время эксплуатации чуть растянется и будет оптимальным

Последний раз редактировалось JohNNi; 21.08.2012 в 11:10.
JohNNi вне форума   Вверх
Старый 21.08.2012, 20:08   #3
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,202
Изображений: 18
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от alex.s Посмотреть сообщение
Еще раз повторю 842 SF при проверке на частоту колебаний прошел тест, величина в пределах нормы, но находится на пределе допустимого(180 ГЦ)
Он через какое то время немного подрастянется и будет вообще все хорошо ...
Но у меня на таком ремне гена умер то же --- 1500км отстоял геныч всего ...
H.A.J. на форуме   Вверх
Старый 21.08.2012, 21:36   #4
JohNNi
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 127
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

каждый раз с новым ремнем на максимум напрягать генератор с гавеным подшипником - пахнет поломкой генератора на 2-3 ремне. это конечно не страшно если вы собираетесь не долго ездить на гранте. в противном случае не самое приятное.

к тому же он на то и SF чтобы практически не тянуться. тогда уже надо ставить обычный 845 чтобы он еще и немного растянулся до кондиции.

я заказал сегодня ремень Бош на 850. к выходным одену. расскажу о ощущениях.
JohNNi вне форума   Вверх
Старый 21.08.2012, 22:08   #5
alex.s
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от JohNNi Посмотреть сообщение
я заказал сегодня ремень Бош на 850.
Очень интересно узнать ощущения от 850-го, а то у меня генератор то цел, а в 842 ремне часть дорожки выкрошилась (ставил с оправкой, без насилия).

Последний раз редактировалось alex.s; 21.08.2012 в 23:02.
alex.s вне форума   Вверх
Старый 21.08.2012, 23:44   #6
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

alex.s,
Цитата:
Сообщение от alex.s Посмотреть сообщение
Сварка аргоном для чего?
Есть возможность выбора: аргон или обычная сварка от сварочника. Для меня по организации процесса оба варианта одинаковы. Ну выбрал: аргон, и кто меня за это осудит? Если настаиваете - могу отменить, пусть варят обычной сваркой.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от alex.s Посмотреть сообщение
Еще раз повторю 842 SF при проверке на частоту колебаний прошел тест, величина в пределах нормы, но находится на пределе допустимого(180 ГЦ)
Михайло Василеьвич Ломоносов сазал бы, что это: ТУФТА.
"Открылась бездна: звезд полна,
звездам нет счета, бездне: дна."
Ни смотря ни на какие герцы в пределах нормы - генераторы продолжают ломаться.

Последний раз редактировалось RZD; 21.08.2012 в 23:26.
RZD вне форума   Вверх
Старый 21.08.2012, 23:57   #7
alex.s
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Если настаиваете - могу отменить, пусть варят обычной сваркой.
Если имеете возможность, то варите аргоном. Если бы для себя, то эл.сваркой варю сам, а аргон нужно искать и подороже выходит.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Ни смотря ни на какие герцы в пределах нормы - генераторы продолжают ломаться.
Я говорю о нормальных генераторах с установленным 842 ремнем . У меня с этим ремнем работает и не шумит. А вариантов может быть много: №1. плохой генератор, короткий ремень. №2. плохой генератор, нормальный ремень. №3.нормальный генератор короткий ремень.№4.нормальный генератор, нормальный ремень. и т.д. выбирайте любой.
alex.s вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 00:43   #8
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

alex.s, Предельная радиальная статическая нагрузка на передний (коренной ) подшипник типа 303 (6303) "наших" генераторов равна 6500Н (ньютон) ( 663 кГ ).
Это - когда он не вращается. Ваши 180 Hz: это сколько ньютон или кГ ? Для справки: предельная динамическая нагрузка для этих подшипников: 13500Н ( 1377 кГ): это - когда он вращается на номинальных (предельных ?) оборотах.

Последний раз редактировалось RZD; 22.08.2012 в 01:22.
RZD вне форума   Вверх
Старый 22.08.2012, 19:53   #9
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,202
Изображений: 18
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Для справки: предельная динамическая нагрузка для этих подшипников: 13500Н ( 1377 кГ):
Фига сеее - как ремень сильно тянет ))) ...
H.A.J. на форуме   Вверх
Старый 22.08.2012, 20:18   #10
JohNNi
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 127
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

спешу поделиться ощущениями 850 ремня
подопытный ремень БОШ 6pk850. цена в экзисте 258р.

Поставил его подозрительно легко. он сам напрыгнул на вал )) (видимо уже приноровился, не первый же)
Перед снятием мой 842сф повернулся градусов на 80-85 по моему глазомеру.
Новый ремень выгибается градусов на 100-105 по моему неточному глазомеру.
с дальним светом, печкой на 4, обогревом и задними птф. выдает 13,7 на холостых, не свистит.
При езде средние показатели без ближнего, печка на1 13,9. с ближним и печкой 13,8.
ТК он не эластичный то на сколько хватит его до свиста не известно.
по моему ощушению это самый комфортный ремень из штатного и 842сф, 850.

чтото изменится отпишусь
JohNNi вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.