Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 23:13   #11
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

На FORD TRANSIT стоит ремень 6PK831SF или замена: 6PK831. Регулировки натяжения ремня нет. Натяг ремня очень сильный. Что-то там никто не подходит и не говорит: "Э, парень, да у тебя ремень перетянут. Надо тебе калиновский ролик поставить". Потому что проблем на FORDE с этим делом - нет.
Похоже и с БОШЕМ будет также, как на FORDE, будет долго жить при любой натяжке ремня.
А вот с КЗАТЭ - по другому. Не любит он сильной натяжки ремня. И говорить, что ремень перетянут, можно только для него. Все таки ВАЗу надо было делать кронштейн с регулировкой натяжения ремня, чтобы можно было использовать генераторы и 1-го и 2-го сорта. И даже бракованные служили бы гораздо дольше. И не было бы такой массовой статистики по отказам. Ну уж таковы реалии нашей российской жизни.
Ну а в будущем? Того, что не ломается, не бывает. Ломаются даже космические корабли, которые по 10 000 раз проверены и протестированы. И скажем сломается "хороший" генератор БОШ. А гарантия кончилась, или БОШа на замену нет. И тогда - опять все по новому кругу?

Последний раз редактировалось RZD; 01.09.2012 в 16:09.
RZD вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.