JIeXa Абсолютно здоровые свечки на фото. Сделайте круглым щупом зазор 0,9 и оставьте на зиму.
Добавлено через 7 минут
Вот кстати вспомнил, глядя на фото. На свечках песок. Это детская болезнь всех 8-клапанников.
Песок давно в трубу улетел, оставив память о себе на цилиндрах. Кокс на свечках - это масло сгоревшее и ничего другого. Фильтры воздушные впрысковых двигателей с песком кстати успешно справляются, в отличии от карбюраторных машин. Там, что есть фильтр, что нет - разницы немного.
Последний раз редактировалось trek; 07.08.2012 в 01:00.
Сам планирую поставить Brisk LR15YPP-1, уж больно они мне нравятся.
Неделю назад выкинул их к гребаной такой то!!! Поставил RN9YC4 Champion single copper. Звук двигателя стал субъективно тише, упал расход топлива.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Фильтры воздушные впрысковых двигателей с песком кстати успешно справляются, в отличии от карбюраторных машин. Там, что есть фильтр, что нет - разницы немного.
Вопрос к тем, кто пользует NGK.
несколько лет назад стояли у меня NGK в инжевой 99. помоему №13 V-Line, прорезь на электроде была.
Сейчас посмотрел в продаже №13 - на них уже нет выреза центрального электрода (зачем тогда на них написано V-Line?).
Вырез есть только на №11, но они для 16-клап. под маленький ключ.
Неужто кругом левак. Или существуют V-Line для 8-клап. с прорезью ?
Скажите, а что будет, если поставить подаренные мне свечи NGK (см фотку)?
Ничего! Остальное МИФ. Зависит от металла (например, стоит 300ре проработает 1 месяц и другие стоящие 1000 ре. проработают 2 месяца. Лучше 3 раза за эти деньги новые поставить. (так и с маслом, залейте минералку за 500 ре и поменяйте ее через 4000. Или синт за 1300 и заменой через 9-12000 км. Однозначно что двигатель выиграет при частой замене масла.) Так и свечи. (Наше понимание качества осталось еще с пост-советских времен. Сейчас везде Китай, кто мотался в загранку в европу. не даст соврать.) Простите за столь бурное излияние, но .... (НЕ ПЛАТИТЕ ЗА БРЕНД)
Я предпочитаю NGK. На приоре до 30000 ездил на заводских АУ17 ДВРМ и претензий к ним небыло вообще никаких, заменили на плановом ТО 3. Потом ставил NGK особой разницы не почувствовал. Но когда поставил опять АУ17ДВРМ на Приору то проехал на них тысячи три и потом выкинул и поставил опять NGK. Сейчас на 99 карбюраторной тоже стоят NGK.
Вот фото свече судите сами.
да какая разница какие свечи,лишь бы рабочие были,пальвы кругом навалом,но бывает и пальва нормально ходит,недавно с сослуживцем свечи меняли на его 14,после предыдущего хозяина он 100 т.км. проехал и не менял свечей,еще неизвестно сколько старый хозяин на них ездил,так вот когда сняли свечи зазор был около 2-2,5 мм!!!!!!!!работала машина нормально!!!!!!!!электродов небыло уже почти,свечи были бриск и вряд ли оригинал