Нагар на фото на юбке не красный. Он мне тоже в этом месте показался подозрительным. А на электродах светло-коричневый, на изоляторе малость краснят, это да. Лью 95, т.к. на нем показалось лучше работает. Возможно хватанул на трассах россии такого "присадочного" бенза..?
Сечас А17ДВРМ ведут себя нормально и устойчиво - пока нареканий нет...
Вот подскажите пожалуйста матёрые умы форума автомобильному "юзеру" - вот такое состояние свечей нормальное?
если можно судить по фото...
свечи были заменены после 3000км пробега...
Норма, бенз только G95
Последний раз редактировалось JIeXa; 04.08.2012 в 19:25.
JIeXa Абсолютно здоровые свечки на фото. Сделайте круглым щупом зазор 0,9 и оставьте на зиму.
Добавлено через 7 минут
Вот кстати вспомнил, глядя на фото. На свечках песок. Это детская болезнь всех 8-клапанников. Уж очень любят песок и пыль углубление под свечки в головке. Я изготовил деревянную заглушку под конус, при замене свечей вставляю вместо свечки, а вокруг прохожу тряпочкой намотанной на отвертку, смоченной в бензине.
Вазовские движки, все без исключения, вполне пригодны для 92-го.
Ага-ага. Это при степени сжатия 10,3-10,8 на последних моделях? Вполне годно ездят, да. На граничных режимах, правда. Но, ездят же!
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
при замене свечей вставляю вместо свечки, а вокруг прохожу тряпочкой намотанной на отвертку, смоченной в бензине.
По феншую перед выворачиванием свечей продуть вокруг них аэрозольным очистителем. По феншую на производстве - облить очистителем и продуть воздухом.
Отвёртка и тряпка это наверное когда там уже залежи говен.
Последний раз редактировалось vess; 05.08.2012 в 13:33.