Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 16:00   #11
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
После втыка меняют не только клапана, направляющие, но и ШПГ, т.к. даже незаметные на глаз повреждения поршня и незаметно гнутый шатун приводит к дикому масложору. Ремонт 16кл после втыка 25+-5т.р.
Еще кстати загибает клапаны обычно только на одном цилиндре, а клапаны продаются по отдельности. Поршень редко деформируется до состояние, после которого его нельзя использовать. Направляющие клапанов(опять же не все), меняются не трудно(минут 20). А шатун погнуть клапаном, это фантастика. Шатуны гнуться обычно при гидроударе.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.