Допустим 96-ой врядли получится. летняя 50 на 50, а зимняя 90 на 10. Если быть точным - для летней получается ОЧИ 99,65, для зимней 104,49. Получается больше чем на 98 бензине даже летом. Для двигателя 11183 со СЖ 9,8 как-то многовато, Вам так не кажется? Вот на двигатель 21126 со СЖ 11 уже я думаю не стОит.
Для двигателя 11183 со СЖ 9,8 как-то многовато, Вам так не кажется? Вот на двигатель 21126 со СЖ 11 уже я думаю не стОит.
у меня была девятка проехал на ней 230000 км когда продавал компрессия была 9,8 9,9 10 9,8 на новой было под 14. теперь следующее чем выше компрессия тем выше октановое число нужно для двигателя (это закономерность). 9,8 компрессия это почти кома для данной машины 9атм. пора на ремонт. с такой компрессией ездят волги для них это норма но никак для передних лад. у нас форсированный мотор. у меня комплектация стандарт калиновский мотор, очень даже нормальный, (без облегчённой поршневой). про пропорции газа это всё должно быть в идеале, имею ввиду регионы и области страны везде он разный (хотя ГОСТ один). заправлял разные бензины детонация бешенная везде.надавите резко на педальку и послушайте мотор как он мучается, датчик детонации просто в шоке :-) не говоря уже о лям-зондах у нас их 2 и катализатор, масло само собой чище. на бензине можно быстрей мотор убить чем на газе. 4 поколение газ-оборудования ставили на камри прадо крузаки ауди много других ино без прошивок и вариаторов у моих знакомых все довольны. ставят капельницы различные, сам одорант в газе тепло отводит. да и ещё приору гоняли на метане там ещё выше октан число и ничего не прогорело
Последний раз редактировалось grantavod №1; 02.10.2012 в 20:50.
9,8 компрессия это почти кома для данной машины 9атм. пора на ремонт. с такой компрессией ездят волги для них это норма но никак для передних лад. у нас форсированный мотор
Уважаемый, учите матчасть в плане что такое компрессия и степень сжатия.
Цитата:
Сообщение от grantavod №1
да и ещё приору гоняли на метане там ещё выше октан число и ничего не прогорело
Я и говорил до этого, что мотор 21126 обладает более высокой СЖ это первое. А второе, что там стоят гидрокомпенсаторы.
Уважаемый, учите матчасть в плане что такое компрессия и степень сжатия.
мне мат часть не нужна я не теоретик а практик, по вашей теории уважаемый бензин по ГОСТУ или по ТУ он соответствует на заправках?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от toxa_001
Я и говорил до этого, что мотор 21126 обладает более высокой СЖ это первое. А второе, что там стоят гидрокомпенсаторы.
и как же повлияли гидрики на камеру сгорания, кроме клапанов? да ни как - это ответ. в приоре только башка 16 клапанная всё остальное тоже как и на 10, 14 калине и гранте стандарт. и метан кушают на ура и не горят
Добавлено через 53 секунды
вы хоть какая сталь используется для изготовления клапанов? изучайте