Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 12:45   #11
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Elant Посмотреть сообщение

Вибрации быть не должно при стоянке с нажатым тормозом и включенными потребителями энергии (фары, вентилятор печки). Лишь кратковременное падение оборотов с последующим выравниванием при включении потребителя. Многие владельцы б/у японцев борются с этим, но безуспешно (проще им смириться и переводить рычаг в нейтраль, чем искать грамотного спеца). Как указывали факторов влияющих на это достаточно много. Но на новой думается их несколько: неправильная протяжка опор (на япах финальная затяжка передней и задней опоры делается после того как двигатель поработает, иногда и на работающем, причина - ставят неоригинал и так подбирают положение наименьшей вибрации); конструкторский просчет (обещают к весне усилить моторный щит); ошибка программного обеспечения (не повышает обороты до нормальных). Или все вместе. Как менее возможные варианты - подсос воздуха мимо датчика кислорода (по линии усилителя тормозов к примеру); неправильная регулировка/обучение дроссельной заслонки (комп не видит, что требуется обеспечить поддержание холостого хода).

Как думаете на ТО-1 стоит до мастеров доколебаться с устранением вибрации?

И если к весне усилят на наших машинах будут переделывать (по гарантии или за деньги)?
ГранАТ вне форума   Вверх
 



Метки
акпп , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.