Есть небольшой толчок при переходе с 1-й на 2-ю на непрогретой машине. Это из-за повышенных оборотов. С прогревом всё исчезает, переключения едва заметны. Кого напрягает - чуть приотпускайте газ перед моментом переключения (нарабатывается опытным путём). Переключение будет происходить плавнее. Ну и при начале движения не топите. Приотпустили тормоз - машина покатилась. Добавили газу - пошла. Тогда тоже будет всё плавно, без рывков. АКПП надо тоже уметь грамотно управлять.
Добавлено через 12 секунд
nsNET - всё что я написал Вас не касается. Это для тех, кто впервые пересел на АКПП, если полезно кому.
это же не вариатор (вот там вообще едете как на электромобиле) ни рывков ни изменения тембра работы ДВС при росте скорости)) Забавное ощущение от езды.
Это на каких вариаторах, какого года выпуска ?
Последние вариаторы на Ниссанах, в частности на Кашкаях ведут себя как гидромеханика - по тахометру прекрасно видно переключения "виртуальных" передач вариатора, так что на одной ноте и высоких оборотах больше не достаёт и не зависает. В общем и целом этот вариатор очень понравился, да ещё с ручным режимом +/- совсем хорошо !
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Это для тех, кто впервые пересел на АКПП, если полезно кому.
Пишите, пишите больше про АКП сюда и со своего опыта и с опыта друзей/знакомых - полезной инфы в теме пока немного, ни грех добавить.