Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 11:02   #1
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
Меня другое интересует - увеличится ли "ходимость" ДВС с облегчённой ШПГ, сагрегатированного с АКПП. Кажется trek на счёт облегчённой ШПГ высказывался на этом форуме не очень однозначно. Речь шла об определённом диапазоне оборотов, которые нужно держать, чтобы ШПГ не "крякнула" раньше времени. Говорили, что особенно низкие обороты она не любит. Любопытно, учтено ли это при калибровках и позволит ли АКПП увеличить ресурс ДВС в целом из-за более плавных переключений и устранения вероятных ошибок водителя при выборе оборотов, новичка допустим.
Зайдите на форум прироводов и почитайте. есть люди 200-300тысч прошедшие на этих двиглах. Нормальные моторы при должной эксплуатации. Не любят они малых оборотов ниже 2000тысч. Сам стараюсь держать 2500-3000 оборотов, и тянет отлично и бензо есть меньше.

Добавлено через 7 минут
101, у АкПп в отличии с мкпп есть одна особенность- нет жесткой связи колес с двс. все нагрузки слаживает ГТ, и при резком нажатии на газ с малых оборотов ГТ уходит на проскальзывание разглаживая тем самым нагрузку.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от bulochkin Посмотреть сообщение
Это точно с этими экологическими нормами совсем рехнулись, ресурс никакой,объемы маленькие,зимой на холостых не греются
странные вещи говоришь... Причем здесь ресурс?? когда двигатель работает на правильных смесях, исключает детонацию и троение- это наоборот повышает ресурс.
А Обьемы чем не устраиваю? хочешь бери 16литровый бугатти и 0.8 матиз и оба евро4 или 5.
На инжекторах холостые прогрева малые по отношению к карбам и поэтому дольше греются. Но вот у меня зимой на холостых до 70гр. в легкую греются(хотя евро3) у отца ланос тоже евро3 на холостых заколебешься ждать только на ходу, здесь больше разница в конструкции нежели в классе ЕВРО.
region116rus вне форума   Вверх
Старый 26.10.2012, 11:29   #2
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
Не любят они малых оборотов ниже 2000тысч. Сам стараюсь держать 2500-3000 оборотов, и тянет отлично и бензо есть меньше.
.... у АкПп в отличии с мкпп есть одна особенность- нет жесткой связи колес с двс
Ну это не секрет даже для меня(отсутствие жёсткой связи двигателя и гидромеханической АКП) - так вот всё-таки вопрос в другом: будет ли повышен ресурс движка 21126 с АКП исходя из алгоритма работы АКП и исходя из написанного Вами же выше про "особенности" обращения с дв.21126 в повседневной эксплуатации.
Ну и не секрет, что по большому счету ВСЕ двигатели не любят низких оборотов даже хотя бы потому-что давление масла низкое на таких оборотах в том числе и в паре с АКП даже без особой нагрузки, так же как и почти все движки не любят оборотов под 5000 ...., а держать на ходу постоянные средние обороты(2-3 тыщ). в повседневной городской эксплуатации с АКП крайне сложно(изв. за повторение).

Добавлю - на Гранте с АКП(и не только на ней с АКП) ездил не один, не два и не три раза.... - исходя из этого и отписался выше...

Последний раз редактировалось 101; 26.10.2012 в 14:06.
101 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.