 |
|
30.11.2012, 13:54
|
#311
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от nsNet
Приору можно занизить, поставить ксенон, затонировать и быть "крутым пациком" ))
|
И в Дагестан...
|
|
|
03.12.2012, 12:11
|
#312
|
Заблокирован
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от nsNet
Приору можно занизить, поставить ксенон, затонировать и быть "крутым пациком" ))
|
А с Грантой ни чего и делать не нужно она и так лучше Приоры смотриться и ездят на ней нормальные мужики, а не пальцегнутые пацанчики!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Гранту, дизайн которой делал не иначе как Ваня Лепёшкин ))
|
Ой, ой, а дизайн Приоры кто делал? Родной брат Вани Лепешкина! Тоже мне нашили образец для подражания дизайна - Приора, да перлицованная десятка, вот что такое Приора!
|
|
|
03.12.2012, 12:51
|
#313
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Рядом с Уфой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
[QUOTE=БорисbIч;! Тоже мне нашили образец для подражания дизайна - Приора, да перлицованная десятка, вот что такое Приора![/QUOTE]
а гранта не перелицованая калина?
|
|
|
03.12.2012, 13:46
|
#314
|
Заблокирован
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Tarasenko
а гранта не перелицованая калина?
|
Да, но Калина это же не старая десятка, а новая разработка ВАЗа, при чем симпатичная, так что сравнения не в пользу Приоры!
|
|
|
03.12.2012, 14:14
|
#315
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Рядом с Уфой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Да, но Калина это же не старая десятка, а новая разработка ВАЗа, при чем симпатичная, так что сравнения не в пользу Приоры!
|
?
ну то что она симпатичнее это спорно.для вас симпатична для кого то нет.но огульно хаять приору тоже не стоит.не такая она и плохая как пишут на форумах.
|
|
|
04.12.2012, 09:44
|
#316
|
Заблокирован
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Tarasenko
ну то что она симпатичнее это спорно.для вас симпатична для кого то нет.но огульно хаять приору тоже не стоит.не такая она и плохая как пишут на форумах.
|
Совершенно не хаю Приору, машина как машина, но считаю, что Калина и Гранта лучше! (ИМХО) К примеру, закрывание дверей в Приоре это что ужасное, а в Калине и Гранте, как в иномарках!
|
|
|
04.12.2012, 12:31
|
#317
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Совершенно не хаю Приору, машина как машина, но считаю, что Калина и Гранта лучше! (ИМХО) К примеру, закрывание дверей в Приоре это что ужасное, а в Калине и Гранте, как в иномарках!
|
Самый важный фактор - пространство в салоне. Двери фиг с ними, проклеить можно и будут нормально закрываться, а в салоне ездить приходится. Мне очень тесно в десятом семействе, когда беру 2111 по делам съездить или грузы свозить, я там просто сражаюсь с неудобной посадкой. Кресло далеко не отодвинешь, а если отодвигаешь до упора назад, оно уезжает вниз, из-за чего усугубляется ощущение, что сидишь в яме. Да и сами салазки убогие, кресло приходится реально толкать туда-сюда, на Гранте просто потянул скобу и кресло двигается само без каких либо усилий. Спинка коротковата и подголовник почему-то лежит у меня между лопаток, а если вытянуть его выше, давит в затылок и затекает шея. Из-за дурацкого профиля кресла долго ехать в моей посадке не удается, затекает поясница. Педальный узел сделан не понятно. Педаль газа намного ниже чем педаль тормоза, из-за чего с моим довольно большим размером ноги (прибавьте еще и обувь) приходится задерать ногу, чтобы нажать на тормоз, и зачастую я тупо цепляюсь обувью за педаль, когда переношу ногу. В Гранте с этим проблем нет, просторно, жестковатые в меру почти вертикальные кресла, с ровной подушкой, а не смещенной к низу как у Приоры и педали все стоять почти в один ряд, по крайней мере отжать тормоз можно не отрывая пятки от пола.
Вот и выходит, что неплохой по своей сути автомобиль уничтожается для меня просто издевательской посадкой при моем росте и не удобным педальным узлом.
Последний раз редактировалось Epidemic; 04.12.2012 в 12:34.
|
|
|
04.12.2012, 12:53
|
#318
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Вот! Собственно, тов. Epidemic сказал сейчас то, что хотел сказать я.)))
|
|
|
04.12.2012, 14:14
|
#319
|
Заблокирован
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Муфта
Вот! Собственно, тов. Epidemic сказал сейчас то, что хотел сказать я.)))
|
Согласен с ним полность, добавлю, что врядли можно решить проклеиванием проблему приоровских дверей, ну и несомненный плюс Гранты и будущей Калины это АКПП!
|
|
|
04.12.2012, 14:31
|
#320
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Мне очень тесно в десятом семействе, когда беру 2111
|
В Десятках то баранка чуть выше в максе стоит, чем в Приоре-ЭУР на валу не даёт выше поднять. И в локтях в Десятке поширше, чем в Приоре из-за других дверных карт.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
врядли можно решить проклеиванием проблему приоровских дверей
|
Добавлю, что можно решить проблему десяточно/приоровских дверей - закрываются тихо и с лёгкого полтычка ...
Интерьер внутри Приоры нравится больше - мягкий пластик панели хоть и незачем трогать руками, но фактура и на вид подороже, чем в Грантах/Калинах.
Посадка в Приоре - полный отстой из-за жутких мягких эконом-кресел. Помню, давно в Десятках в компл. норма шли очень плотные толстые сидушки и потом кто-то из высокопоставленных руководятлов захотел "мягкий салон ЛЮКС" и в люксовых начали ставить мягкие кресла, а на "АвтовазАГРЕГАТе" поняли, что на люксовое кресло уходит в 1.5 раза меньше пены для набивки, чем на жёсткое кресло "нормы", ну и в конечном счёте перешли на все типо люксовые кресла и до сих пор ...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
ну и несомненный плюс Гранты и будущей Калины это АКПП!
|
Это исключительно чьё-то ИМХО и не более, кому-то этот плюс и даром не нужен ...
Последний раз редактировалось 101; 04.12.2012 в 14:38.
|
|
|
|
|