Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Совершенно не хаю Приору, машина как машина, но считаю, что Калина и Гранта лучше! (ИМХО) К примеру, закрывание дверей в Приоре это что ужасное, а в Калине и Гранте, как в иномарках!
|
Самый важный фактор - пространство в салоне. Двери фиг с ними, проклеить можно и будут нормально закрываться, а в салоне ездить приходится. Мне очень тесно в десятом семействе, когда беру 2111 по делам съездить или грузы свозить, я там просто сражаюсь с неудобной посадкой. Кресло далеко не отодвинешь, а если отодвигаешь до упора назад, оно уезжает вниз, из-за чего усугубляется ощущение, что сидишь в яме. Да и сами салазки убогие, кресло приходится реально толкать туда-сюда, на Гранте просто потянул скобу и кресло двигается само без каких либо усилий. Спинка коротковата и подголовник почему-то лежит у меня между лопаток, а если вытянуть его выше, давит в затылок и затекает шея. Из-за дурацкого профиля кресла долго ехать в моей посадке не удается, затекает поясница. Педальный узел сделан не понятно. Педаль газа намного ниже чем педаль тормоза, из-за чего с моим довольно большим размером ноги (прибавьте еще и обувь) приходится задерать ногу, чтобы нажать на тормоз, и зачастую я тупо цепляюсь обувью за педаль, когда переношу ногу. В Гранте с этим проблем нет, просторно, жестковатые в меру почти вертикальные кресла, с ровной подушкой, а не смещенной к низу как у Приоры и педали все стоять почти в один ряд, по крайней мере отжать тормоз можно не отрывая пятки от пола.
Вот и выходит, что неплохой по своей сути автомобиль уничтожается для меня просто издевательской посадкой при моем росте и не удобным педальным узлом.