Зачем по гомну на 3,4-й ехать (будут постоянные переключения и плохой контроль над грязью и т.д.), тут 2 или 1 лучше выбрать и ехать в натяг.
Подъезжаем на Д к плохому участку (имеется в виду конечно не 10 метров, а по более), притормажимаем и на 2 или вообще 1 передвигам клюшку.
Зачем по гомну на 3,4-й ехать (будут постоянные переключения и плохой контроль над грязью и т.д.), тут 2 или 1 лучше выбрать и ехать в натяг.
Подъезжаем на Д к плохому участку (имеется в виду конечно не 10 метров, а по более), притормажимаем и на 2 или вообще 1 передвигам клюшку.
Ездите как хотите,...я буду придерживаться рекомендаций профессионалов.Сказано нельзя на скорости с режима D на вторую,значит нельзя...Другое дело если будет вынужденная ситуация,где всё таки придётся переключится.Но рекомендовать это к широкому применению-неправильно.