Спасибо. Т.е. с D можно только на 2?? Правильно понял??? Прямо на ходу без остановки?? На 1 с 2 тоже можно??
С режима D на вторую...ненадо,не к чему.Раньше уже писали...,на ютубе есть видео,где рассказывают,как пользоваться акпп.Всё,что через кнопку,должно переключатся при остановке.
Зачем по гомну на 3,4-й ехать (будут постоянные переключения и плохой контроль над грязью и т.д.), тут 2 или 1 лучше выбрать и ехать в натяг.
Подъезжаем на Д к плохому участку (имеется в виду конечно не 10 метров, а по более), притормажимаем и на 2 или вообще 1 передвигам клюшку.
Зачем по гомну на 3,4-й ехать (будут постоянные переключения и плохой контроль над грязью и т.д.), тут 2 или 1 лучше выбрать и ехать в натяг.
Подъезжаем на Д к плохому участку (имеется в виду конечно не 10 метров, а по более), притормажимаем и на 2 или вообще 1 передвигам клюшку.
Ездите как хотите,...я буду придерживаться рекомендаций профессионалов.Сказано нельзя на скорости с режима D на вторую,значит нельзя...Другое дело если будет вынужденная ситуация,где всё таки придётся переключится.Но рекомендовать это к широкому применению-неправильно.