Вот, было. На 2112 (1,5) за счёт уменьшения СЖ, путём небольшой проточки лунок в поршнях, можно избавиться от встречи клапана и поршня в ВМТ. Проверено.))) Заказчик платил и ничего не хотел слушать. Колхоз. Я ему про ДАЙКОвский металлокордовый ремень за 550р, а он мне про заговор автоваза против покупателей. Ну прям как в Вашем посте.
+ ролик натяжной
+ ролик опорный
+ помпа (это слив ОЖ, возможно вывешивание движка ну не самое дешёвое удовольствие)
и менять надо регулярно через 30 ткм, ну может помпу через 60 ткм. (мог бы завод помпу и на ремень генератора повесть надежность бы возросла)
а если есть проточка то можно и самому это сделать (если не заведется то снять ремешок и ещё раз выставить метки) ну с точки зрения сервиса то это конечно минус, сейчас кстати сервисники жалуются что у них стало меньше работы в связи с изменениями в техническом осмотре
Последний раз редактировалось mik58; 11.07.2011 в 13:36.