Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 15:51   #1
advan
Зарубежная группировка
 
Аватар для advan
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
Изображений: 4
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?

Цитата:
Сообщение от mik58 Посмотреть сообщение
да ладно, давайте движок обсуждать
на бюджетной машине движок должен быть достаточно простым чтобы его можно было обслужить на просторах Родины, иногда кажется что ВАЗ специально создает такие модели двигателя что бы активно загрузить работай сеть своих станций, ведь наврятли стратеги не понимают что происходит, тем более у ВАЗа большой опыт наступаний на грабли (или подкладывания граблей пользователям)
эта тема имеет большую бороду начиная с 1,3 движком на 2108, правда после этого ВАЗ сделал безвтыковой движок на 2105, потом опять втыковой движок на десятки, калины, приоры, самое обидное в том что сторонние компании вовсю производят безвтыковые комплекты для этих моторов, прикидывая экономическую составляющию владения получается дешевле купить такой безвтыковой комплект и вместо обслуживания на ТО-0 по ценам ПССС произвести такую замену сразу по приобретении машины
Меня заинтересовало мнение автора по поводу "безвтыковых" комплектов. Вы имеете ввиду конструкцию поршней? Колено? Или что-то ещё?
Пожалуйста, приведите пример альтернативной, "невтыковой" геометрии на втыковый двигатель.

Вот, было. На 2112 (1,5) за счёт уменьшения СЖ, путём небольшой проточки лунок в поршнях, можно избавиться от встречи клапана и поршня в ВМТ. Проверено.))) Заказчик платил и ничего не хотел слушать. Колхоз. Я ему про ДАЙКОвский металлокордовый ремень за 550р, а он мне про заговор автоваза против покупателей. Ну прям как в Вашем посте.

ИМХО
Вот хоть убейте, а я не считаю "ужасную втыковость" проблемой. И вообще ситуация смешна: уже больше 15 лет автолюбители с замиранием сердца рассказывают друг другу (не редко за чашкой водки в гараже) о том Николае (Серёге, Воване, друге зятя, соседе), который пострадал, купив 16ти клапонник. Так ему и надо - буржую. А мы на своих семёрочках .....
)))
advan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 13:27   #2
mik58
Форумчанин
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Re: Какой двигатель больше подойдет Ладе Гранта?

Цитата:
Сообщение от advan Посмотреть сообщение
Вот, было. На 2112 (1,5) за счёт уменьшения СЖ, путём небольшой проточки лунок в поршнях, можно избавиться от встречи клапана и поршня в ВМТ. Проверено.))) Заказчик платил и ничего не хотел слушать. Колхоз. Я ему про ДАЙКОвский металлокордовый ремень за 550р, а он мне про заговор автоваза против покупателей. Ну прям как в Вашем посте.
+ ролик натяжной
+ ролик опорный
+ помпа (это слив ОЖ, возможно вывешивание движка ну не самое дешёвое удовольствие)
и менять надо регулярно через 30 ткм, ну может помпу через 60 ткм. (мог бы завод помпу и на ремень генератора повесть надежность бы возросла)
а если есть проточка то можно и самому это сделать (если не заведется то снять ремешок и ещё раз выставить метки) ну с точки зрения сервиса то это конечно минус, сейчас кстати сервисники жалуются что у них стало меньше работы в связи с изменениями в техническом осмотре

Последний раз редактировалось mik58; 11.07.2011 в 13:36.
mik58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.