Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 23:32   #1
N@PsteR
Технический специалист
Топливо и эксплуатационные жидкости
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 153
Масло в двигатель

Всем привет!

Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 18:21   #821
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от grantowod Посмотреть сообщение
Скажите,через какое время пробега предпочтительней менять масло в двигателе?
5 тысяч минералка и 10 тысяч синтетика для тяжёлых условий эксплуатации.
Под тяжёлыми понимается много холодных пусков и недопрогревов мотора, езда в городе в режиме пробок, частые поездки по пыльным дорогам, а также если пробег сильно растянут по времени(масло после начала использования начинает потихоньку окисляться даже без запуска мотора). Сюда же присовокупим частую езду с очень высокими оборотами.
Чем больше загородных пробегов на умеренных скоростях, чем меньше запусков и прогревов на единицу пробега, тем условия эксплуатации легче.
В идеально лёгких условиях(например если неспешно ездить на большие расстояния за городом по хорошим дорогам и не в жару или холод), межсервисномасельный пробег может достигать до 15т. на хорошей минералке и до 30т. на синтетике.

По мне так.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Летом никогда при езде 90 тоже не выходил, только если на хх стоять температура вверх лезла, обычно 84-86 при поездках
Вроде как маловато. На Жигулях рабочая температура была 90-95 градусов. Вряд ли здесь(на Гранте) меньше ...

Кто знает точно - какая должна быть в теории рабочая температура на Гранте ?

Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.12.2012 в 18:58.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 18:32   #822
grantowod
Форумчанин
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: алтайский край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 359
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Дылда Посмотреть сообщение
Тут как говорится, на вкус и цвет товарища нет, я использую полусинь мобил супер 2000, и меняю его примерно через 10-12тыс. Двигатель прошел более 143тыс. без ремонтов.
тоже полусинтетика залита -шелл хеликс,поменял в 10000,сейчас 18000
grantowod вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 19:24   #823
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
В идеально лёгких условиях(например если неспешно ездить на большие расстояния за городом по хорошим дорогам и не в жару или холод), межсервисномасельный пробег может достигать до 15т. на хорошей минералке и до 30т. на синтетике.
Я бы пожалел машинку, 30 тыс на одной смене ездить, стоимость масла составляет 1-2% от стоимости сожженного за межсервисномасельный пробег топлива....
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 21:13   #824
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вроде как маловато. На Жигулях рабочая температура была 90-95 градусов. Вряд ли здесь(на Гранте) меньше ...

Кто знает точно - какая должна быть в теории рабочая температура на Гранте ?
Жигули вообще сильно термонагружены, и охлаждение там через пень колоду. Я шум вентилятора услышал первый раз только в августе месяце, когда машину в гараж закрывал, а перед этим на ХХ стоял довольно долго, а когда на Жигулях ездил при полной исправности охлаждающей системы "карлсон" у меня гудел можно сказать регулярно при городской езде летом. Вообще рабочая температура ДВС - 90 градусов, но потоки воздуха через радиаторную решетку остужают его. В документации нет конкретных данных, но обычно закладывается запас 15 градусов, до включения вентилятора, а он у нас включается при 102 градусах, значит 80-90 его рабочая температура.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 21:58   #825
Vainbender
Форумчанин
 
Аватар для Vainbender
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21911-40-712
Сообщений: 780
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Я, собственно, чё спрашиваю. Думаю - опасно ли по летней жаре использовать масло тридцатку(у меня синтетика 5W-30).
Castrol EDGE 0W-30 залил в июне, т.е. всё лето на нём проездил - никаких неприятностей с двигателем не возникало.
Vainbender вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 23:05   #826
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Я бы пожалел машинку, 30 тыс на одной смене ездить
Ваше право ... хотя, я понимаю вашу озабоченность этой цифрой и потому сменю тональность своего высказывания - ресурс синтетического масла до смены при условиях эксплуатации близких к идеально мягким, может достигать 30т. пробега. Да я думаю что иногда даже и больше.
Кстати, если не ошибаюсь, у некоторых марок(Пежо, по моему) межсервисный интервал как раз 30 т. км.
И ещё - появившийся в конце 10-го года класс качества "SN" по API, а также красноречивый БээМВэшный допуск "longlife" упирают именно на увеличенный межсервисный интервал. Сочетание вышеописанных условий эксплуатации, употребление исключительно малосернистого топлива Евро-5 и моторных масел, имеющих вышеописанные допуски, делает 30т. интервал вполне реальным.
Другое дело - стоит ли постоянно выезжать ресурс масла на все 100 ... решать конечно владельцу.
Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
Castrol EDGE 0W-30 залил в июне, т.е. всё лето на нём проездил - никаких неприятностей с двигателем не возникало.
Так это ж не настолько аховые неприятности. Просто ресурс мотора будет(условно) не 250тысяч, а 120 Моторист разберёт мне мотор и скажет что на зеркале особо хорошо видны следы перекладки поршня в ВМТ из-за масляного голодания(характерного при невысоком давлении масла на ХХ). И тогда я вспомню свои толкания по пробкам при +37 летом и про недостаточную вязкость масла - потому и переживаю
Хотя синтетика, по идее, должна обладать улучшенными смазывающими способностями, на то, собственно, и уповаю ...

Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.12.2012 в 23:40.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 06:50   #827
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Масло в двигатель

Ключевая фраза
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
употребление исключительно малосернистого топлива Евро-5
Много у нас такого топлива? Оно только на ценнике такое, а на самом деле.....
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 10:26   #828
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Ключевая фраза
Много у нас такого топлива? Оно только на ценнике такое, а на самом деле.....
Андрей, изучите предложение в своём регионе. В РФ уже несколько заводов производят евро-бензин. На АЗС таких например контор как БП или Шелл, брендированный продукт от ТНК(Пульсар, если не ошибаюсь) и Экто от Лукойл это евро-бензины точно.
Гляньте документы на топливо(правда заправщики могут как на придурка смотреть ), сера - главное что садит масло. Объём серы по норме Евро-4(Евро-5) не должен превышать 50мг/кг(10 мг/кг)
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 11:09   #829
Дылда
Форумчанин
 
Аватар для Дылда
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2115
Сообщений: 79
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
Castrol EDGE 0W-30 залил в июне, т.е. всё лето на нём проездил - никаких неприятностей с двигателем не возникало.
Мое личное мнение: в разных регионах России разные температурные интервалы окружающей среды. Например в Питере зимой очень редко -25 и очень редко летом +35, поэтому я выбрал масло 10W-40, в этом интервале, и не парюсь, но к летнему сезону всегда меняю масло, поскольку он более активный . На большей территории Сибири климат более континентальный, летом жарко, зимой сильно холодно, и чтобы сберечь двигатель, зимой логичнее применять более жидкое масло типа 0W-30, а летом переходить на более густое. Типа что то так.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Хотя синтетика, по идее, должна обладать улучшенными смазывающими способностями, на то, собственно, и уповаю ...
Безусловно синтетика хорошего производителя лучше, но не надо забывать. что она не всесильна, если при +37 в пробке будет какая нибудь --W30, двигателю будет не очень, хотя скажется это возможно и не скоро.
__________________
Дылда
Дылда вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 11:24   #830
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Масло в двигатель

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Андрей, изучите предложение в своём регионе. В РФ уже несколько заводов производят евро-бензин. На АЗС таких например контор как БП или Шелл, брендированный продукт от ТНК(Пульсар, если не ошибаюсь) и Экто от Лукойл это евро-бензины точно.
У нас представлены ТНК и Лукойл и Газпромнефть, но уверенности что покупаем качественный бензин, к сожалению нет. В двигатель своей машинки решил заливать BP Visco 5000 5w40, есть положительный опыт использования.
Andrey422 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.