 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
25.12.2012, 18:21
|
#821
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от grantowod
Скажите,через какое время пробега предпочтительней менять масло в двигателе?
|
5 тысяч минералка и 10 тысяч синтетика для тяжёлых условий эксплуатации.
Под тяжёлыми понимается много холодных пусков и недопрогревов мотора, езда в городе в режиме пробок, частые поездки по пыльным дорогам, а также если пробег сильно растянут по времени(масло после начала использования начинает потихоньку окисляться даже без запуска мотора). Сюда же присовокупим частую езду с очень высокими оборотами.
Чем больше загородных пробегов на умеренных скоростях, чем меньше запусков и прогревов на единицу пробега, тем условия эксплуатации легче.
В идеально лёгких условиях(например если неспешно ездить на большие расстояния за городом по хорошим дорогам и не в жару или холод), межсервисномасельный пробег может достигать до 15т. на хорошей минералке и до 30т. на синтетике.
По мне так.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Летом никогда при езде 90 тоже не выходил, только если на хх стоять температура вверх лезла, обычно 84-86 при поездках
|
Вроде как маловато. На Жигулях рабочая температура была 90-95 градусов. Вряд ли здесь(на Гранте) меньше ...
Кто знает точно - какая должна быть в теории рабочая температура на Гранте ?
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.12.2012 в 18:58.
|
|
|
25.12.2012, 18:32
|
#822
|
Форумчанин
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: алтайский край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 359
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Дылда
Тут как говорится, на вкус и цвет товарища нет, я использую полусинь мобил супер 2000, и меняю его примерно через 10-12тыс. Двигатель прошел более 143тыс. без ремонтов.
|
тоже полусинтетика залита -шелл хеликс,поменял в 10000,сейчас 18000
|
|
|
25.12.2012, 19:24
|
#823
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
В идеально лёгких условиях(например если неспешно ездить на большие расстояния за городом по хорошим дорогам и не в жару или холод), межсервисномасельный пробег может достигать до 15т. на хорошей минералке и до 30т. на синтетике.
|
Я бы пожалел машинку, 30 тыс на одной смене ездить, стоимость масла составляет 1-2% от стоимости сожженного за межсервисномасельный пробег топлива....
|
|
|
25.12.2012, 21:13
|
#824
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вроде как маловато. На Жигулях рабочая температура была 90-95 градусов. Вряд ли здесь(на Гранте) меньше ...
Кто знает точно - какая должна быть в теории рабочая температура на Гранте ?
|
Жигули вообще сильно термонагружены, и охлаждение там через пень колоду. Я шум вентилятора услышал первый раз только в августе месяце, когда машину в гараж закрывал, а перед этим на ХХ стоял довольно долго, а когда на Жигулях ездил при полной исправности охлаждающей системы "карлсон" у меня гудел можно сказать регулярно при городской езде летом. Вообще рабочая температура ДВС - 90 градусов, но потоки воздуха через радиаторную решетку остужают его. В документации нет конкретных данных, но обычно закладывается запас 15 градусов, до включения вентилятора, а он у нас включается при 102 градусах, значит 80-90 его рабочая температура.
|
|
|
25.12.2012, 21:58
|
#825
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я, собственно, чё спрашиваю. Думаю - опасно ли по летней жаре использовать масло тридцатку(у меня синтетика 5W-30).
|
Castrol EDGE 0W-30 залил в июне, т.е. всё лето на нём проездил - никаких неприятностей с двигателем не возникало.
|
|
|
25.12.2012, 23:05
|
#826
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Я бы пожалел машинку, 30 тыс на одной смене ездить
|
Ваше право ... хотя, я понимаю вашу озабоченность этой цифрой и потому сменю тональность своего высказывания - ресурс синтетического масла до смены при условиях эксплуатации близких к идеально мягким, может достигать 30т. пробега. Да я думаю что иногда даже и больше.
Кстати, если не ошибаюсь, у некоторых марок(Пежо, по моему) межсервисный интервал как раз 30 т. км.
И ещё - появившийся в конце 10-го года класс качества "SN" по API, а также красноречивый БээМВэшный допуск "longlife" упирают именно на увеличенный межсервисный интервал. Сочетание вышеописанных условий эксплуатации, употребление исключительно малосернистого топлива Евро-5 и моторных масел, имеющих вышеописанные допуски, делает 30т. интервал вполне реальным.
Другое дело - стоит ли постоянно выезжать ресурс масла на все 100 ... решать конечно владельцу.
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Castrol EDGE 0W-30 залил в июне, т.е. всё лето на нём проездил - никаких неприятностей с двигателем не возникало.
|
Так это ж не настолько аховые неприятности. Просто ресурс мотора будет(условно) не 250тысяч, а 120  Моторист разберёт мне мотор и скажет что на зеркале особо хорошо видны следы перекладки поршня в ВМТ из-за масляного голодания(характерного при невысоком давлении масла на ХХ). И тогда я вспомню свои толкания по пробкам при +37 летом и про недостаточную вязкость масла - потому и переживаю 
Хотя синтетика, по идее, должна обладать улучшенными смазывающими способностями, на то, собственно, и уповаю ...
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.12.2012 в 23:40.
|
|
|
26.12.2012, 06:50
|
#827
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Масло в двигатель
Ключевая фраза
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
употребление исключительно малосернистого топлива Евро-5
|
Много у нас такого топлива? Оно только на ценнике такое, а на самом деле.....
|
|
|
26.12.2012, 10:26
|
#828
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Ключевая фраза
Много у нас такого топлива? Оно только на ценнике такое, а на самом деле.....
|
Андрей, изучите предложение в своём регионе. В РФ уже несколько заводов производят евро-бензин. На АЗС таких например контор как БП или Шелл, брендированный продукт от ТНК(Пульсар, если не ошибаюсь) и Экто от Лукойл это евро-бензины точно.
Гляньте документы на топливо(правда заправщики могут как на придурка смотреть  ), сера - главное что садит масло. Объём серы по норме Евро-4(Евро-5) не должен превышать 50мг/кг(10 мг/кг)
|
|
|
26.12.2012, 11:09
|
#829
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 79
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Castrol EDGE 0W-30 залил в июне, т.е. всё лето на нём проездил - никаких неприятностей с двигателем не возникало.
|
Мое личное мнение: в разных регионах России разные температурные интервалы окружающей среды. Например в Питере зимой очень редко -25 и очень редко летом +35, поэтому я выбрал масло 10W-40, в этом интервале, и не парюсь, но к летнему сезону всегда меняю масло, поскольку он более активный . На большей территории Сибири климат более континентальный, летом жарко, зимой сильно холодно, и чтобы сберечь двигатель, зимой логичнее применять более жидкое масло типа 0W-30, а летом переходить на более густое. Типа что то так.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Хотя синтетика, по идее, должна обладать улучшенными смазывающими способностями, на то, собственно, и уповаю ...
|
Безусловно синтетика хорошего производителя лучше, но не надо забывать. что она не всесильна, если при +37 в пробке будет какая нибудь --W30, двигателю будет не очень, хотя скажется это возможно и не скоро.
__________________
Дылда
|
|
|
26.12.2012, 11:24
|
#830
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Масло в двигатель
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Андрей, изучите предложение в своём регионе. В РФ уже несколько заводов производят евро-бензин. На АЗС таких например контор как БП или Шелл, брендированный продукт от ТНК(Пульсар, если не ошибаюсь) и Экто от Лукойл это евро-бензины точно.
|
У нас представлены ТНК и Лукойл и Газпромнефть, но уверенности что покупаем качественный бензин, к сожалению нет. В двигатель своей машинки решил заливать BP Visco 5000 5w40, есть положительный опыт использования.
|
|
|
|
|