 |
|
22.01.2013, 06:29
|
#301
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ринат 63
Я на тормоз, удары по ноге АБС, а машина скользит вперёд. Вот тогда я впервые пожалел о "ручке". На "механике" я остановился бы раза в два быстрее.
|
Сомнительно. А вот развернуть переднеприводную машину в гололёд при торможении двигателем - это запросто. Однажды на трассе еле увернулся от такого спеца - 9-ка тормозила двигателем за фурой, её размотало и выкинуло на встречку, по которой ехала моя машина (ещё Волга тогда была). Принял на обочину - разошлись. 9-ка врезалась задом в перед машины, идущей за мной. Опасное это дело - тормозить двигателем на переднем приводе в гололёд.
|
|
|
22.01.2013, 08:12
|
#302
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ринат 63
Шёл в потоке примерно 60 км/час. До впереди идущей машины метров 15. Внезапно она начала резко замедляться.
|
Вообще в гололед, ну особено спуски-подъемы можно для натяжки на не выше 2-й или 3-й переключатся. На АКПП я имею ввиду.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
22.01.2013, 11:37
|
#303
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: АКП или МКП ?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 101
Да, да, конечно же !
Особенно не считают необходимым контролировать рулевое управление мастера по автоспорту и обязательно на автомобилях с МКП... При ихних бешеных скоростях и необходимости переключать передачи рукой на рулевое они уже не успевают обращать внимания и совершенно плюють на управление рулём, НО при этом почему-то в общей массе не переходят на спортивные авто с АКП - ведь это гораздо удобнее и дает возможность постоянно контролировать рулевое управление ... (ничего не понимаю...)
|
Если бы не регламент, все бы спортивные машины были бы с АКПП. Не обязательно с гидротрансформатором, скорее с вариантами на тему робота или вариатора, но - автоматика.
Их просто периодически оттуда запрещают.
В Формуле-1 последний раз было кажется в 1993-м, когда Култхард на Вильямсе с клиноременным вариатором на тестах привёз по секунде на круге напарникам по команде (Прост, Хилл), кажется. После этого не дожидаясь гонки её запретили.
А классические автоматы запретили ещё годах в 70-х кажется. Надо гуглить.
Нам же, пользователям, лишняя "Секунда на круге" не важна, и те преимущества, которые автомат дарит (удобство, например, меньше усталости = больше безопасности, более быстрое маневрирование в городской среде) - важнее.
Я кстати через полгода после пользования автоматом сел за механику, довезти подвыпившего товарища на Aveo - так существенных проблем не испытал, ну да, не очень гладко ехал, но всё равно. За час-два за рулём думаю приноровился бы. И сейчас (четыре года спустя) думаю тоже самое.
Последний раз редактировалось Jekson; 22.01.2013 в 15:43.
Причина: Оффтоп
|
|
|
22.01.2013, 18:10
|
#304
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ринат 63
До впереди идущей машины метров 15. Внезапно она начала резко замедляться. Я на тормоз, удары по ноге АБС, а машина скользит вперёд. Вот тогда я впервые пожалел о "ручке". На "механике" я остановился бы раза в два быстрее.
|
И как же механика в этом случае помогла бы если впереди идущая машина начала резко замедляться?
|
|
|
23.01.2013, 00:03
|
#305
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: АКП или МКП ?
Тестил новую Гранту в комплектации АКПП, в АвтоГЕРМЕСЕ на Варшавском. Машина тест-драйв, при 834 км пробега каких либо отклонений от норм работы всех механизмов не заметил. Общее впечатление хорошее, посадка в авто для меня комфортнее, чем в Приору, к примеру, у меня 184см и 90кг. Далее, АКПП, переключения четкие, диапазон переключения удобен для данного ДВС. Салон и отделка-немного просто, цветовая гамма обычна. Управление климатом - дует хорошо, зимой тепло. Боялся за шум в салоне, шума немного, приемлимый, мотор слышно хорошо на всех оборотах. Есть одно но, по трассе явно не хватает 5 скорости. Багажник большой, даже очень. В целом мои мысли приводят к выводу-машина для городских поездок, эл.руль - удобен, габариты машины малы, динамика городская, достаточная. К салону нареканий нет. Буду Гранту брать имменно там. И однозначно автомат!
|
|
|
23.01.2013, 12:54
|
#306
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: АКП или МКП ?
Прекращаем офффтоп. Все сообщения перенес в тему "Вождение автомобиля".
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
25.01.2013, 10:56
|
#307
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Белебей
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: АКП или МКП ?
Я за механику на ней можно сделать то что нельзя на автомате. Так что и механка и автомат имеют плюсы и минусы и вам этот выбор.
|
|
|
25.01.2013, 11:18
|
#308
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Sockrat
Я за механику на ней можно сделать то что нельзя на автомате.
|
Огласите весь список, пожалуйста  Я хоть буду знать каких удовольствий я лишился ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
26.01.2013, 00:45
|
#309
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: АКП или МКП ?
В декабре взял Гранту норма с АКП в Автогермесе. Выбрал коробку автомат так как с механикой через 20 мин руку сводит. Также АКП тяжело случайно сломать нежели механику. По поводу медленного срабатывания автомата считаю не так важна коробка сколько движок. И ещё у Гранты и её предшественников педали не удобные, АКП решила эту проблемку.
|
|
|
27.01.2013, 08:41
|
#310
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Огласите весь список, пожалуйста  Я хоть буду знать каких удовольствий я лишился ))
|
1.Возможности самостоятельно вытащить застрявший автомобиль используя раскачку (зима однако  )
2.Драйва - ни один автомат на 100% не сделает то, что хочет водитель - (не обгоне подержать 3-ю чтобы стартануть в нужный момент и т.д.)
Автомат не располагает к активной езде, а если и попытаться зажечь, то запах горелых фрикционов быстро успокаивает
Цитата:
Сообщение от IgorFriz
И ещё у Гранты и её предшественников педали не удобные, АКП решила эту проблемку.
|
. Не совсем, своим 45 все равно цепляю, в отличии от 2-х других пользуемых авто с автоматом, где действительно педали разнесены.
А вообще, автомат считаю очень удачным, а для женщин и городских пробок так вообще без вариантов, да и на трассе (проехал 1700 км) достаточно комфортно, но там где на ручке идешь на обгон не раздумывая, с автоматом не рисковал,что вобщем то не сильно большая проблема.
Последний раз редактировалось Alex_64; 27.01.2013 в 08:50.
|
|
|
|
|