кстати слышал что народ на иномарках пережимает шланг на РБ дабы избежать ненужный нагрев РБ в зимнее время, в итоге двиг прогревается быстрее. Правда или нет - не проверял не знаю...
Если речь идёт о шланге из основного радиатора в РБ, то наверно так и есть. Конструкторы ваза хотели реализовать это на калине. Но как обычно
получилось не совсем то, что хотели, а именно.
В морозы на не утеплённом ДВС термос просто не открывается, так-как теплоотдача большая на улицу. В результате воздух накапливается в системе и не может выйти.Особенно при коротких поездках.
Как я и писал выше ДВС 11183 страдают меньше, так-как прогреваются быстрее.
Вот поэтому на калинах крайне важно и желательно утеплять ДВС.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:40.