 |
|
31.03.2011, 11:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Отопитель салона - Архив
Скрытый текст
Надеюсь в гранте он будет не такой шумный, как в калине. Да и собственно регулятор скорости могли бы сделать плавным, а не дискретным, было бы удобней. [свернуть]
Промывка радиатора отопителя
Последний раз редактировалось bokareff; 21.11.2015 в 14:33.
Причина: дополнение.
|
|
|
04.02.2013, 22:08
|
#341
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
А как стоит радиатор отопителя на грантах?
|
Сам отопитель практически такой же, как на Калине, хотя имеет другой каталожный номер, радиатор стоит так же, единственное (и важное) отличие, - поменяли шланги вход/выход местами.
P. S. Насчет поменяли местами надо уточнить, завтра посмотрю живьем, просто в мурзилке от "За рулем" на фотографии шланги наоборот стоят.
Последний раз редактировалось fotolom; 04.02.2013 в 22:29.
|
|
|
04.02.2013, 22:24
|
#342
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от fotolom
Сам отопитель практически такой же, как на Калине, хотя имеет другой каталожный номер, радиатор стоит так же, единственное (и важное) отличие, - поменяли шланги вход/выход местами.
|
Я тоже поменял местами. И не только я один.
Мне не понятно чем думали конструкторы, когда вот так наоборот запитывали радиатор на калине. Может пьяные были...
|
|
|
04.02.2013, 23:34
|
#343
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
с чего ради она забъется то? там постоянно поток жидкости циркулирует, не забьется она.
|
Забивается, но редко. Причины:
1. Долив несовместимого антифриза может привести к образованию гелеобразных сгустков.
2. Использование присадок типа СТОП-ТЕЧЬ и подобных.
3. Лишний герметик при сборке
4. Несвоевременная замена антифриза.
Трубки в радиаторе отопителя тоньше чем в основном и забиваются первыми.
|
|
|
05.02.2013, 06:43
|
#344
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от alse64
Забивается, но редко. Причины:
1. Долив несовместимого антифриза может привести к образованию гелеобразных сгустков.
2. Использование присадок типа СТОП-ТЕЧЬ и подобных.
3. Лишний герметик при сборке
4. Несвоевременная замена антифриза.
Трубки в радиаторе отопителя тоньше чем в основном и забиваются первыми.
|
я такие методы ремонта и обслуживания вообще не принимаю. в нормальных условия эксплуатации ведь забиваться нечем, я про это говорил.
Добавлено через 2 минуты
tandreo, в калине печка врезана параллельно малому кругу, а в гранте последовательно в малый круг.
|
|
|
05.02.2013, 09:07
|
#345
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
Добавлено через 2 минуты
tandreo, в калине печка врезана параллельно малому кругу, а в гранте последовательно в малый круг.
|
Да я понял. Просто для улучшения выхода воздуха из радиатора нужно подводить снизу а отводить сверху. У калины с завода наоборот.
И ещё на гранте расширительный бачок в малом кругу вроде. Это с одной стороны плюс, так-как воздух из системы будет удаляться уже при пуске ДВС. На калине в большом круге, и воздух удаляется только при открытии термостата.
Минус на гранте только в нагреве расширительного бачка, при не прогетом ДВС. Впрочем калина в этом плане вроде первая (возможно и последняя) машина ваза, где предусмотрен отвод паров из системы в РБ через шланчик из радиатора, а РБ запитан в болшой круг.
А дополнительный малый круг можно и самому сделать. Через кран. На лето открывать, на зиму закрывать. Так-как летом печью не пользуемся, посему и не определить из салона циркулирует жижа или нет. Тем более показометра температуры нет.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:28.
|
|
|
05.02.2013, 09:14
|
#346
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
Минус на гранте только в нагреве расширительного бачка
|
кстати слышал что народ на иномарках пережимает шланг на РБ дабы избежать ненужный нагрев РБ в зимнее время, в итоге двиг прогревается быстрее. Правда или нет - не проверял не знаю...
|
|
|
05.02.2013, 09:33
|
#347
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
кстати слышал что народ на иномарках пережимает шланг на РБ дабы избежать ненужный нагрев РБ в зимнее время, в итоге двиг прогревается быстрее. Правда или нет - не проверял не знаю...
|
Если речь идёт о шланге из основного радиатора в РБ, то наверно так и есть. Конструкторы ваза хотели реализовать это на калине. Но как обычно
получилось не совсем то, что хотели, а именно.
В морозы на не утеплённом ДВС термос просто не открывается, так-как теплоотдача большая на улицу. В результате воздух накапливается в системе и не может выйти.Особенно при коротких поездках.
Как я и писал выше ДВС 11183 страдают меньше, так-как прогреваются быстрее.
Вот поэтому на калинах крайне важно и желательно утеплять ДВС.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:40.
|
|
|
05.02.2013, 09:35
|
#348
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
Если речь идёт о шланге из основного радиатора в РБ, то наверно так и есть.
|
не как я понял нижний шланг с РБ соединящийся с малым кругом.
|
|
|
05.02.2013, 09:43
|
#349
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
не как я понял нижний шланг с РБ соединящийся с малым кругом.
|
Этого делать нельзя. При прогреве жижа расширяется и ей не куда будет деватся. Хотя если подумать, то жижа выйдет в бачок и через тот самый шланчик от радиатора.
Речь надо вести о шланчике от основного радиатора в РБ. Он выводит пары и воздух из системы. Его можно пережимать. Но опять же только на время. иначе он не будет выполнять свою функцию.
Вобщем можно пережать любой, но не оба сразу.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:49.
|
|
|
05.02.2013, 09:45
|
#350
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
Этого делать нельзя. При рпрогреве жижа расширяется и ей не куда будет деватся.
|
да она через термос стравится в радиатор.
|
|
|
|
|