Опередил. Всё правильно в радиатор, а затем через шланчик в РБ.
Кстати по РБ много вопросов у ВАЗов.
Там нормальное давление 1,1-1,3атм. Но все крышки его держат выше нормы. От этого бывает рвёт радиаторы отопления салона. Вот и подрезают пружины в пробках РБ приводя давление в норму. Я себе вобще 0,9атм сделал.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:54.
tandreo, Оно зачем. Вентилятор при 104 включается. Уподобляетесь идиотам которые вообще потроха с крышки выбрасывают. На Гранте перегрев автоматом капремонт влечет. Поршни при попадании ОЖ в цилиндры сразу зеркало задирают в отсутствии смазки. С вашей резаной пружинкой фонтаном все из бачка вылетит задолго до включения вентилятора.
alexey-mv, Всё верно. На калинах то-же самое.
Могу только добавить, что наружными оболочками тросиков можно отрегулировать как угодно положение заслонок. То-есть можно сделать так, что на стекло (или куда угодно) будет дуть всегда (в любых положениях крутилки).Себе сделал чтоб дуло в любом положении крутилки в центральные боковые (а то боковые стёкла мёрзли).А центральный дефлектор на торпеде у меня вобще отсутствует и заглушен (он мне не нужен). Там стоит БК штат.
Последний раз редактировалось tandreo; 09.02.2013 в 17:56.