Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 13:40   #1
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Вот в пробке 1-2-1 бывает
Правильно! Давайте теперь бодаться по поводу иных скоростных режимов, когда АКПП "мечется" 1-2-1 или 2-3-2, и начнем друг другу доказывать, что тогда следует отказываться от режима D, а пользоваться 1 или 2, а еще лучше, трогаться на 1, потом переходить на 2 и т. д., при снижении скорости в обратном порядке. Желательно не отрывая взгляда от тахометра и напряженно размышляя: "Как там масляный клин"?
Или просто ездить, получая удовольствие от действительно очень неплохой (в кои веки!) машины? Насколько позволяют ПДД и остальные наездники.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 09.02.2013, 13:45   #2
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
Желательно не отрывая взгляда от тахометра и напряженно размышляя: "Как там масляный клин"?
Красиво сказал
zver вне форума   Вверх
Старый 09.02.2013, 16:18   #3
Garant
Форумчанин
 
Аватар для Garant
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
Желательно не отрывая взгляда от тахометра и напряженно размышляя: "Как там масляный клин"?
Со временем, водитель становится более опытным и начинает смотреть не только вперед на дорогу, но и в левое и правое зеркало, в зеркало заднего вида, контролировать показания приборов.
Начинает чувствовать габариты автомобиля.
Правда в современных автомобилях всё рассчитано на неопытных водителей, контрольных приборов становится всё меньше и меньше, нет уже амперметра, вольтметра, давления масла, температуры двигателя.
Кто-то может сказать что электроника всё контролирует, но в современных большегрузных автомобилях всё это присутствует и приборов намного больше чем в легковых, т.к. большегрузом рулит профессионал.
Т.ч. немного опыта и вы не будете бояться оторвать взгляд от дороги.
Garant вне форума   Вверх
Старый 09.02.2013, 23:36   #4
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Garant Посмотреть сообщение
Правда в современных автомобилях всё рассчитано на неопытных водителей, контрольных приборов становится всё меньше и меньше, нет уже амперметра, вольтметра, давления масла, температуры двигателя.
Кто-то может сказать что электроника всё контролирует, но в современных большегрузных автомобилях всё это присутствует и приборов намного больше чем в легковых, т.к. большегрузом рулит профессионал.
Открою тайну - там точно такие же профессионалы как и на улицах гоняют.
У меня родственники занимаются этим профессионально.

Я даже больше скажу - не все приборы исправны, не всегда машины на линию выходят с действующими тормозами на все четыре колеса, иногда тормозит только одно. Перегруз минимум в 2 раза, а то и в 4 раза - это норма.
И это Питер. Я боюсь представить что твориться там где эксплуатируют китайцев, а не вольвы со сканиями.
flinter вне форума   Вверх
Старый 10.02.2013, 07:52   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Я даже больше скажу - не все приборы исправны, не всегда машины на линию выходят с действующими тормозами на все четыре колеса, иногда тормозит только одно. Перегруз минимум в 2 раза, а то и в 4 раза - это норма.
И это Питер. Я боюсь представить что твориться там где эксплуатируют китайцев, а не вольвы со сканиями.
Увы это так. И печальная статистика ДТП большегрузов и общественного транспорта это подтверждает. Равно как и растущее количество ДТП в целом. На этом фоне меня раздражают инициативы парламентариев и прочих вернуть техомотр в руки ГАИ. Аргументируя это якобы большим порядком чем сейчас когда этим страховщики занимаются. Бред одно слово.
zver вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.