у меня у сына тож рост ого-го с калины влез в приору и все понравилось, так что поверьте мне на слово, неудобное кресло грантовское для длинных поездок, проирковское гораздо лудше!
У меня десятка тоже посидев в Приоре показалась теснее ,а уже в поездке почувствовал что профиль на Приорах лучше будет.А вот насчет тесноты вопрос интересный.попробуй на Астре,смотрел в автосалоне реально офигел,уж на что жена миниатюрная и то отметила что за фигня,зато профиль ну очень рельефный. Вот сзади да Приора теснее будет по сравнению с Грантой.
На ЛГ Люкс отмотал 800 км за 9 часов (400 км в обе стороны) ничего не болит. Может в люксе с креслами по другому все? Ткань то точно разная у них.
И кто все твердит о каком то постоянном подруливании? Нет такого. Есть некая туговатость руля около нулевой зоне, но кто нормально для ЭУРа. Смотрите развал и не экономте на резине.
Гранта Приора разные машины разных производственных цехов и технологий. Поставьте две машины рядом и сравните межпанельные зазоры ( ширину и равномерность). То то и оно.
__________________
ЛГ Люкс 12.2012
Последний раз редактировалось aha13; 05.03.2013 в 22:13.
Есть Гранта с автоматом, для меня это главный плюс в эргономике. А Приоры нет.
Месяц привыкал к сидушкам после Ипсума, но привык.
А в Ипсуме без накидки ездить не мог, ибо старое сиденье, хоть и латали его, а всё равно спина за 20 мин отваливалась. Ну и регулировки под японца.
Комфортом в Гранте доволен вполне. Единственно , руль можно было бы и по вылету регулировать.
да по одному грантовскому подголовнику,уже понятно что сидение ни под анатомию человека заточено.
А восьмые сидушки а именно они стоят в приоре,к ним порш руку приложил.
Раз - причем тут подголовники и анатомия сидения? Как вообще об анатомии кресла можно судить по подголовникам? Суть подголовника какая? Поймать голову седока по время удара в заднюю часть, с этой задачей он справляется. Голову закидывать на хожу на него никто не будет, а на стоянке в разложенном сидении полежать его хватит, чтобы голову положить.
Приложил. В 70-х годах
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от москаль
попробуй на Астре,смотрел в автосалоне реально офигел,уж на что жена миниатюрная и то отметила что за фигня,зато профиль ну очень рельефный.
А какие проблемы с креслами у Астры? У друга GTS с опцией анатомические кресла - они шикарны.
А какие проблемы с креслами у Астры? У друга GTS с опцией анатомические кресла - они шикарны.
Видимо тут очень индивидуально, мне штатные с электроприводом поясничного упора понравились больше, чем AGR. (такие и заказал, к слову)
т.е. тут не "каждый кулик своё болото хвалит", а я мог выбрать любые (из линейки поставляемых в РФ), но больше всего понравились штатные с пакетом "комфорт сидений №2"
У ВАЗов аналогично, нельзя сказать однозначно что и где лучше, но в Калине после Астры плохо. В Приоре больше всего выносит мозг невозможность поставить руль так, чтобы он по джинсам не елозил, только из-за этой особенности лично для меня Калиногранта впереди Приор по комфорту сидений. В остальном на ЛКС сидения уже похожи на то, что хочется видеть в авто. (у ВАЗа пожалуй лучшие)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 06.03.2013 в 02:19.
В остальном на ЛКС сидения уже похожи на то, что хочется видеть в авто. (у ВАЗа пожалуй лучшие)
Здесь подпишусь обоими руками видел ,сидел и пятая точка сказала айс. Насчет Астры имел ввиду что там теснее получатся чем в той же десятке или Приоре.реально впиндюривался за руль.да спортивно .да сидишь как в монококке.но для меня лично как в скафандре зажат,кстати похоже было и на 3-Й бэхе.
да я вот уверен были бы деньги думаю вопрос выбора калина -гранта-приора не стоял))0 все б ездили на опеле)))) о пофиг то что та места меньше за рулём)) в остальном то намного все лучше..)