Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 23:03   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD, Почитайте здесь про клеммуW, http://www.vaznn.ru/article-generato...teristiki.html действительно в калиньем регуляторе две ножки, и одна из них пустая. С другой стороны в штатной комплектации шнивовского генератора фазовый вывод запускает регулятор напряжения. Раз уж патриции книги для нас пишущие кучу вторичного продукта навалили вместо информации, значит нам рабочему скоту предстоит самостоятельно во всем разбираться. Завтра померяю напряжения, вечером отпишусь.
trek вне форума   Вверх
Старый 07.03.2013, 11:28   #2
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
RZD, Почитайте здесь про клеммуW, http://www.vaznn.ru/article-generato...teristiki.html
trek
Ссылку прочитал. Там есть фраза: "Свечение сигнализатора говорит о неисправности". Не совсем корректно. Если отсоединить вывод L от генератора, то это будет неисправность. Но сигнализатор при этом светиться не будет. Значит все исправно. Парадокс.
Вывод W с генератора меня не интересует, поскольку он на Гранте не используется. А написал я о нем, поскольку чел на форуме предъявил исправленную электросхему, на которой обозначил один из контактов разъема генератора символом W :
http://www.lada-granta.net/showpost....7&postcount=55

P.S. по международной принятой системе обозначений выводов автомобильного генератора:

--------"Условные обозначения"----------
B+ батарея (+)

D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора

D (Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)

DF то же, что и "F"

DFM (Dummy Field Mode) - то же, что и "FR"

E (Earth) - Земля, батарея (-)

F (Field) - выход регулятора напряжения

FLD то же, что и "F"

FR (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

L (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора

W (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями

Последний раз редактировалось RZD; 07.03.2013 в 11:57. Причина: Добавление P.S.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.