Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 22:38   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD, В моем варианте слаботочный выход с делителя. Сигнал промежуточный, после раскрутки запуск регулятора фазовым выводом. После этого - силовой плюс с АКБ, он на регулятор с болта выводного введен, земля с корпуса генератора на регулятор. Дополнительные диоды отсутствуют.
trek вне форума   Вверх
Старый 08.03.2013, 00:26   #2
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
RZD, В моем варианте слаботочный выход с делителя. Сигнал промежуточный, после раскрутки запуск регулятора фазовым выводом. После этого - силовой плюс с АКБ, он на регулятор с болта выводного введен, земля с корпуса генератора на регулятор. Дополнительные диоды отсутствуют.
trek
Честно говоря я не понимаю, о чёмь речь. О генераторе КЗАТЭ 9402.3701-14 (115 А) и его аналоге БОШ F000 BLO 652 (110 А), или о чем-то другом ? Поясните пожалуйста.
P.S. они на Грантах применяются.
RZD вне форума   Вверх
Старый 08.03.2013, 01:41   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD, о куйбышевском конечно. А в чем проблема то. Кстати насчет замера напряжений. никогда никому не верю, верю только себе. Намерить на возбудителе 5 вольт было неожиданным. Намерить на другой ножке теже 5 вольт было еще смешнее. выходные с возбудителя на ток проверить не решился, риск потерять регулятор, хотя 99% что идут они через многокилоомный резистор, но рисковать не хочется. Диодов дополнительных на возбуждение давно уже не ставят нормальные производители - запуск генератора только после раскрутки. Косвенный признак отсутствия второй группы плюсового выпрямителя идентичность напряжений на силовом и измерительном выводе при любой нагрузке. При наличии дополнительной половины моста напряжение на ней обязано быть выше чем на силовом выводе, поскольку нагрузка на нем не меняется. Как то так.
trek вне форума   Вверх
Старый 08.03.2013, 05:53   #4
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,382
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

trek, я мерил на отключенном разьеме , красно/белый +12v, коричневый +5v. Попробывать скинуть разьем с ЭБУ и на вкл. зажигании померить , чё-то нет желания, один раз скинул питание с ЭБУ, машина затупила, обучение е-газа вроде-бы помогло. В этом случае сразу станет ясно откуда идет +12 и 5.
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.