Информация к размышлению.
внутренняя полусхема одного из генераторов bosch
Распиновка разема регулятора напряжения
W - Сигнал оборотов для тахометра
L - индикатор заряда
15 - сигнал управления на генератор (генератор выключается при заземлении этого соединения)
BS - позволяет повышать напряжение
DFM - Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.
и сказка о том как бош к семёрке прикручивали отсюда
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2194
"""Электрика
Схема подключения штатного генератора (рис. 6) потребует некоторых изменений.
Генератор Bosch имеет встроенный реле-регулятор, так что штатный «классический» реле-регулятор отключаем, клеммы его подключения изолируем и оставляем в покое. Клемма подключения реле-регулятора к генератору больше не потребуется.
Клемму «массы» генератора (рис. 1, позиция 8) прикручиваем под нижний болт крепления.
Клеммы проводов от аккумулятора к генератору и все прочее, что было подключено на клемму «30» старого генератора подключаем к мощному болту на задней крышке генератора Bosch(рис. 1, позиция 6; рис. 7).
На вторую клемму (рис. 1, позиция 7; рис. 7)
для запуска генератора необходимо подать +12В сигнала возбуждения. В принципе, как показала практика, часть генераторов Bosch может обходиться и без него, но тогда для запуска генератора необходимо кратковременно поднять обороты двигателя до 3500-4000 (проще говоря – «топнуть» по педали газа), что неудобно.
Первый вариант подачи сигнала возбуждения – это подключение +12В от клеммы «+Б» катушки зажигания через маломощную нагрузку. Для этого идеально подходит лампочка указателя поворота. Можно применить и резистор, но по лампочке гораздо проще понять состояние генератора (если лампа горит – то генератор не работает, после запуска генератора лампа гаснет). При этом есть и один минус : штатная контрольная лампа заряда не функционирует."""
В нашем случае бело/красный провод идет на F3 ЭБУ - обозванный как "вход мониторинг генератора
(DFM)", коричневый H3 - "вход лампа разряда АКБ (LT)" как писал
trek , при отключении коричнего гена запускается только
после прогазовки. По поводу CAN - между прочим на разъёме комбинации приборов НЕТ входа для лампочки разряда аккумулятора, т.е. можно предположить что информация идёт из ЭБУ по CANу.