Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 03:28   #2821
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Информация к размышлению.
внутренняя полусхема одного из генераторов bosch
Распиновка разема регулятора напряжения
W - Сигнал оборотов для тахометра
L - индикатор заряда
15 - сигнал управления на генератор (генератор выключается при заземлении этого соединения)
BS - позволяет повышать напряжение
DFM - Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.

и сказка о том как бош к семёрке прикручивали отсюда http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2194
"""Электрика
Схема подключения штатного генератора (рис. 6) потребует некоторых изменений.
Генератор Bosch имеет встроенный реле-регулятор, так что штатный «классический» реле-регулятор отключаем, клеммы его подключения изолируем и оставляем в покое. Клемма подключения реле-регулятора к генератору больше не потребуется.
Клемму «массы» генератора (рис. 1, позиция 8) прикручиваем под нижний болт крепления.
Клеммы проводов от аккумулятора к генератору и все прочее, что было подключено на клемму «30» старого генератора подключаем к мощному болту на задней крышке генератора Bosch(рис. 1, позиция 6; рис. 7).
На вторую клемму (рис. 1, позиция 7; рис. 7) для запуска генератора необходимо подать +12В сигнала возбуждения. В принципе, как показала практика, часть генераторов Bosch может обходиться и без него, но тогда для запуска генератора необходимо кратковременно поднять обороты двигателя до 3500-4000 (проще говоря – «топнуть» по педали газа), что неудобно.
Первый вариант подачи сигнала возбуждения – это подключение +12В от клеммы «+Б» катушки зажигания через маломощную нагрузку. Для этого идеально подходит лампочка указателя поворота. Можно применить и резистор, но по лампочке гораздо проще понять состояние генератора (если лампа горит – то генератор не работает, после запуска генератора лампа гаснет). При этом есть и один минус : штатная контрольная лампа заряда не функционирует."""
В нашем случае бело/красный провод идет на F3 ЭБУ - обозванный как "вход мониторинг генератора (DFM)", коричневый H3 - "вход лампа разряда АКБ (LT)" как писал trek , при отключении коричнего гена запускается только после прогазовки. По поводу CAN - между прочим на разъёме комбинации приборов НЕТ входа для лампочки разряда аккумулятора, т.е. можно предположить что информация идёт из ЭБУ по CANу.
Изображения
Тип файла: jpg regulator_bosch4.jpg (37.8 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось destin; 09.03.2013 в 03:50.
destin вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 03:48   #2822
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку
Не удивлюсь если в последствии в "дорогих замках" концевики исчезли. т.е. изначально планировали удешевление авто, но т.к. склады были забиты "навороченными замками" какое-то время было дублирование этой системы. А переделать линии сборки видимо было дороже, чем ставить окисляющуюся кнопочку от которой грантовладельцы год на 4-й 5-й жизни авто начнут огребать проблем.

Маркетологи правят этим миром, увы.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 09.03.2013 в 03:51.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 07:45   #2823
Алекс73
Форумчанин
 
Аватар для Алекс73
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 277
Изображений: 3
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от alexstar199 Посмотреть сообщение
Взял норму февральскую , был приятно удивлен, стоит гена BOSCH, c натяжителем.
А натяжитель калиновский?
__________________
Алекс73 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 09:02   #2824
laser
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
Изображений: 1
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
чем ставить окисляющуюся кнопочку от которой грантовладельцы год на 4-й 5-й жизни авто начнут огребать проблем.
ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ХОДИТЬ? проблема появляется на новом авто при температуре ниж е -15 С . брызгать силиконом, вэдешкой не помогает. вторую зиму такая фигня, на замерзшей машине конечник в водительской двери не срабатывает. подергаешь, свет включается)))
laser вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 09:53   #2825
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,277
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
замерзшей машине конечник в водительской двери не срабатывает. подергаешь, свет включается)
Это из-за одубевших пыльников, я надел резинки с тормозных цилиндров с японской разборки, мягкие и в -20.
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 10:45   #2826
alexstar199
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Алекс73 Посмотреть сообщение
А натяжитель калиновский?
Ребят, не знаю как выглядет калиновский натяжитель. Скажите где посмотреть и я гляну. Самому интересно !
alexstar199 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 10:55   #2827
kll
Форумчанин
 
Аватар для kll
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от alexstar199 Посмотреть сообщение
Взял норму февральскую , был приятно удивлен, стоит гена BOSCH, c натяжителем.
Если машина с кондеем, то там такая комплектация давно идет. Бош это хорошо, вот натяжителю особо радоваться я бы не стал...
kll вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 11:39   #2828
Алекс73
Форумчанин
 
Аватар для Алекс73
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 277
Изображений: 3
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от alexstar199 Посмотреть сообщение
Ребят, не знаю как выглядет калиновский натяжитель. Скажите где посмотреть и я гляну. Самому интересно !
Если калиновский, то там есть пласмассовый натяжной ролик.


http://fotki.yandex.ru/users/ua3igz/view/657095/
__________________

Последний раз редактировалось Алекс73; 09.03.2013 в 11:42.
Алекс73 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 12:48   #2829
alexstar199
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от kll Посмотреть сообщение
Если машина с кондеем, то там такая комплектация давно идет. Бош это хорошо, вот натяжителю особо радоваться я бы не стал...
А чем страшен натяжитель?
alexstar199 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2013, 12:56   #2830
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,537
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от alexstar199 Посмотреть сообщение
А чем страшен натяжитель?
Тоже интересно. Проблем не знал пока.
Jekson вне форума   Вверх



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.