Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 19:48   #1
schmel10
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
Re: Гарантийное обслуживание

Когда притащил свою гранту к офдиллеру,то они сразу сказали,что эвакуатор не оплатят т.к другой офдиллер находится на 25 км ближе.Потом провели диагностику и дали бумагу,что виноват тот офдиллер,у которого я приобрёл автомобиль и сказали ехать к нему,взяв с меня 280 р за диагностику.Я поехал к тому у кого купил машину,свою оставил у тех где был на стоянке.
Их салон(где купил) перестаёт быть диллером 1 апреля и ни каких работ они не производят-нет персонала.О чём дали мне бумагу.
Позвонил тем где оставил машину и сказал,что бы отправляли запрос на завод-гарантийный ли это случай или нет.
Теперь жду ответа.

Добавлено через 3 минуты
С самого начала ещё не посмотрев машину начали ныть,что я сам виноват,что ответ с завода я буду ждать месяц,что 100% не гарантийный,что завод не отвечает за косяки офдиллеров и не будет оплачивать ремонт.УРОДЫ!!!
schmel10 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 00:12   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Гарантийное обслуживание

schmel10, паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики ее снесли, и не поставили на свое место.
trek вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 15:28   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Когда притащил свою гранту к офдиллеру,то они сразу сказали,что эвакуатор не оплатят т.к другой офдиллер находится на 25 км ближе.Потом провели диагностику и дали бумагу,что виноват тот офдиллер,у которого я приобрёл автомобиль и сказали ехать к нему,взяв с меня 280 р за диагностику.Я поехал к тому у кого купил машину,свою оставил у тех где был на стоянке.
Их салон(где купил) перестаёт быть диллером 1 апреля и ни каких работ они не производят-нет персонала.О чём дали мне бумагу.
По Закону, претензии к качеству товара, произведённого Российским производителем можно адресовать Любой уполномоченной организации (По сути, Любому оф. Дилеру). Можно даже машину вернуть с расторжением ДКП другому дилеру.
Рекомендую обратиться с жалобой к руководителю сервиса в котором Вам отказали в устранении недостатка. Вначале лично пообщаться с изложением ситуации. В случае если будет сливаться, типа это всё не производственный недостаток, поинтересуйся смогут ли доказать))). Заранее рекомендую изучить ЗЗПП в части неустоек за просрочку выполнения законных требований. Если личное общение результата не даст - составь претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка и либо передай лично с отметкой в копии о дате приёма, номере регистрации в системе учёта входящих документов, подписью принявшего сотрудника и желательно печатью организации, либо направь заказным письмом.
Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Добавлено через 3 минуты
С самого начала ещё не посмотрев машину начали ныть,что я сам виноват,что ответ с завода я буду ждать месяц,что 100% не гарантийный,что завод не отвечает за косяки офдиллеров и не будет оплачивать ремонт.УРОДЫ!!!
Нормальный развод на лоха, чо. Не уроды, людям просто лень заморачиваться с твоими проблемами. Как маленький, чесслово. Твои проблемы это твои проблемы. Кстати, по закону можно обратиться с претензией к качеству и в адрес производителя.

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
schmel10, паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики ее снесли, и не поставили на свое место.
По Закону в течение гарантийного периода обязанность доказывания лежит на продавце. Это работает. Этим нужно пользоваться. У меня вон УЩП на рулевую рейку прикручен (и он реально увеличивает динамическую нагрузку на механизм, и я и ИПГ это понимаем) однако, экспертиза влияния изменения конструкции на долговечность механизма стоит примерно в 10 раз больше чем рейка. Проще рейку заменить, тем более, что завод нивжисть не узнает что там на машине реально стоит)).
vess вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 23:44   #4
schmel10
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
schmel10, паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики ее снесли, и не поставили на свое место.
Они мне сами дали бумагу,что виноват продавец
schmel10 вне форума   Вверх
Старый 01.04.2013, 20:56   #5
schmel10
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
Re: Гарантийное обслуживание

Сегодня вернули мне мой автомобиль сделали по гарантии
schmel10 вне форума   Вверх
Старый 02.04.2013, 20:01   #6
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Сегодня вернули мне мой автомобиль сделали по гарантии
Ну вот видите, значит не всё так печально с гарантией. Надеюсь на этот раз влагозащитную заглушку хорошо надели?
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.