Вот и настал долгожданный момент замены свечей, пробег 1600 км., пару раз после долгого стояния в пробке(20-30 мин.) загорался чек, при нормальной езде гас, т.к. изменений в работе мотора не наблюдалось-решил сперва проверить свечки, сразу стало всё ясно при выкручивании первой свечи: центральный изолятор не белого, а грязно-серого цвета, на внешнем изоляторе следы прорыва газов(пробег всего 1600 км. в режиме обкатки), остальные свечи точно такие же, поставил NGK №12, проехал 500 км., чек перестал загораться и холодный пуск чуток быстрей происходит, да и расход снизился с 14,5 до 12,4 л.
поставил NGK №12, проехал 500 км., чек перестал загораться и холодный пуск чуток быстрей происходит, да и расход снизился с 14,5 до 12,4 л.
Чем отличаются свечи NGK №12 от NGK №11. Когда убил заводские мне рекомендовали NGK №11, когда ставил, по щупу мерял зазор он 1мм. Теперь почитал на NGK №11 он 1,1 но как щуп 1,1 не шел. Что за ерунда.
vlom, да может просто щуп кривой, я вот у себя тоже только 1 мм намерил, особо не парюсь, тем более что эффект от замены весьма ощутимый. Я всегда на свечах 1 мм выставляю и всё нормально.
Чем отличаются свечи NGK №12 от NGK №11. Когда убил заводские мне рекомендовали NGK №11, когда ставил, по щупу мерял зазор он 1мм. Теперь почитал на NGK №11 он 1,1 но как щуп 1,1 не шел. Что за ерунда.