Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала. Зубья расположены по окружности шкива (через 6*)- Два из них отстоят друг от друга на угловом расстоянии 18’. Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов — своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала — верхние мертвые точки в первом/четвертом и втором/третьем цилиндрах.
про дпкв понятно все, за два оборота коленвала распредвал сделает один оборот. дпкв покажет только вмт цилиндров, а такт сжатия это или такт выпуска ему не известно, для этого и ставили датчик фаз, он уже показывает вмт первого цилиндра на такте сжатия. на этом и строился фазированный впрыск, на моторах без ДФ впрыск попарно-параллельный на всех режимах. если не так, опровергните